Общество,
29.12.2024 15:00
Таганрогский трамвай стал популярнее, но сохранил все проблемы последних лет
Читайте также:
- Наблюдения за состоянием атмосферного воздуха проводят в Таганроге (28.12.2024 11:00)
- Лечебно-диагностический центр «Биомед Плюс» поздравляет таганрожцев с наступающим 2025 годом! (27.12.2024 14:00)
- Сегодня таганрожцы празднуют День спасателя России (27.12.2024 13:00)
Трамваи перевезли более 9 миллионов пассажиров. Это на 2 миллиона больше, чем в прошлом году. Прирост почти на четверть - отличный показатель!
Вагоны проехали более 2 миллионов километров, затратив на это 5 миллионов кВт/ч электроэнергии. На все это потребовалось 137 тысяч часов.
Однако, не только с позитивом заканчивает год городской трамвай. В первую очередь, сохраняется невероятно низкая отказоустойчивость кассовых терминалов. Фактически, пассажиры трамвая с наличными деньгами вынуждено ездят зайцами - часто оплатить не представляется возможным. Аппарат выдает несколько ошибок. Самая популярная "закончились деньги", но есть и другие. Не редко заклинивает монетоприемник.
Так и не решен вопрос и с остановками перед конечной - например, сев на остановке Стахановский городок в центр придется заплатить дважды, ведь в обратную сторону не уедешь (там однопутная петля).
По прежнему возникают вопросы с двойной оплатой и при движении со стороны Авиационного завода в центр - если сесть на 9 все хорошо, а вот на 8 маршруте могут попросить двойную оплату.
Нарекания вызывает и график движения трамваев.
Расстраивает и то, что разговоры о развитии трамвайной сети, похоже, прекращены полностью - а ведь многие районы города не связаны с центром города регулярно работающим транспортом.
Егор Белов
Ранее сообщали: Не так ярко, как хотелось бы: как Таганрог «нарядился» к Новому году
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Вагоны проехали более 2 миллионов километров, затратив на это 5 миллионов кВт/ч электроэнергии. На все это потребовалось 137 тысяч часов.
Однако, не только с позитивом заканчивает год городской трамвай. В первую очередь, сохраняется невероятно низкая отказоустойчивость кассовых терминалов. Фактически, пассажиры трамвая с наличными деньгами вынуждено ездят зайцами - часто оплатить не представляется возможным. Аппарат выдает несколько ошибок. Самая популярная "закончились деньги", но есть и другие. Не редко заклинивает монетоприемник.
Так и не решен вопрос и с остановками перед конечной - например, сев на остановке Стахановский городок в центр придется заплатить дважды, ведь в обратную сторону не уедешь (там однопутная петля).
По прежнему возникают вопросы с двойной оплатой и при движении со стороны Авиационного завода в центр - если сесть на 9 все хорошо, а вот на 8 маршруте могут попросить двойную оплату.
Нарекания вызывает и график движения трамваев.
Расстраивает и то, что разговоры о развитии трамвайной сети, похоже, прекращены полностью - а ведь многие районы города не связаны с центром города регулярно работающим транспортом.
Егор Белов
Ранее сообщали: Не так ярко, как хотелось бы: как Таганрог «нарядился» к Новому году
Новости на Блoкнoт-Таганрог