Таганрогские водители вынуждены стоять в огромных очередях за полисом «ОСАГО»
Проблема при оформлении страхового полиса на автомобиль заключается в отсутствии бланков в ряде офисов компании «РОСГОССТРАХ». Компания является самой востребованной среди водителей для оформления обязательных полисов «ОСАГО».
- На днях столкнулся с ситуацией: решил продлить ОСАГО в "Росгосстрах"е, заехал к страховщикам у ГИБДД, они мне говорят ,что доверенности отозвали и предоставить мне данную услугу не могут. Далее по пути, я заехал в с. Покровское, потом в Матвеево-Курган, в данных районных филиалах мне так же сказали, что доверенности отозвали и ни чем помочь они мне не могут. Ближайший офис, где могут продлить ОСАГО это в г. Таганроге на пер. А. Глушко, - рассказывает наш читатель.
Однако, в офисе «РОСГОССРАХ» на переулке Глушко оказалось не все так просто. На улице перед зданием стоит очередь из автовладельцев, человек в пятьдесят. Люди не просто стоят в очереди за оформлением полиса, но и записываются в очередь на следующие дни.
- Часа полтора назад попал в большую пробку на Глушко/Розочка, все было заставлено машинами, видел очередь в РГС человек в 50, не меньше, - жалуется местный житель, Александр Петрухин.
Если разобраться, то вырисовывается следующая картина: полис «ОСАГО» можно сделать лишь в одном офисе «РОСГОССТРАХ». В Таганроге проживает около 380 тысяч человек, почти в каждой семье есть автомобиль, который необходимо застраховать. Жителей Неклиновского и Матвеево-Курганского района тоже отправляют за полисом в Таганрог, это еще плюс как минимум 30 тысяч человек.
Стоит отметить, что со слов водителей из очереди, сотрудники офиса особой расторопностью не отличаются. Девочки оформляют максимум семь полисов в день. Именно поэтому водители вынуждены простаивать в очередях с 7часов утра до 7 часов вечера, а вечером перезаписываться в очередь на следующий день.
- Получается государство обязало граждан страховать автомобили, но не предоставило возможности. В свою очередь ни прокуратура ни администрация города, области, ни чего не контролирует, ни надзирает за нарушениями законодательства РФ,- возмущается водитель со стажем Антон Литвинов.
Помимо оформления полиса обязательного страхования «ОСАГО» страховщики навязывают клиентам дополнительные услуги, такие как страхование от несчастного случая, страхование имущества и другие страховки, которые по сути являются добровольными. Однако, в случае с «ОСАГО» эти страховки почему-то становятся обязательными.
Подобная ситуация уже была в 2014 году, тогда жители ростовской области массово писали жалобы в Антимонопольную службу. В свою очередь антимонопольщики обвинили страховые компании в картельном сговоре и возбудили административные дела в отношении 10 крупных страховых компаний.
Единственный вариант для автовладельцев застраховать свой автомобиль без дополнительных услуг, это «он-лайн» страхование. Но и тут не все так просто. Есть ряд ограничений, при которых оформить полис в виртуальном режиме не получится. Так, например, не получится застраховать новый автомобиль купленный в автосалоне, не возможно оформить полис и в том случае, если права получены недавно и их просто нет в базе.
В связи с резким спросом на услуги «он-лайн» страхования автовладельцы стали жаловаться, что сайты страховых компаний постоянно «виснут» и выдают ошибки.
- Пошли вторые сутки борьбы с онлайн страховкой!!! Были опробованы сайты -ВСК, РОСГОССТРАХ ,РЕКО - Гарант. Использовал 3 браузера-Опера, Хром,и стандартный Экспловер. Итог подобрал год начала стажа свой и жены, с правами не совпадают и теперь оказывается, что модели как BMW 523 не существует,- жалуется Валерий Лымарь.
Также среди водителей есть и пожилые люди, для которых «Интернет»- это темный лес. Для них оформить полис в режиме «он-лайн» довольно проблематично.
Стоит отметить, что вчера вечером с сайта «РОСГОССТРАХ» пропала кнопка «продлить текущую страховку».
- Пытаюсь продлить действующую до конца этого месяца, страховку «РОСГОССТРАХ-а» на официальном сайте. Так теперь нет у них на сайте функции "продлить текущую страховку", они просто убрали её. Есть кнопка, но по нажатию на неё - предлагает внести данные вручную, которые естественно НЕКОРРЕКТНЫ. Хотя вот месяц назад было, - жалуется Александр Поцыкайло.
Автолюбители города также отмечают, что другие страховые компании «чужих» клиентов оформляют не особо любезно, и в большинстве случаев для клиентов просто «не оказывается бланков».
Новости на Блoкнoт-Таганрог