Таганрогские депутаты лично убедились в быстродействии экстренных служб
Читайте также:
- 43 скромных таганрогских мошенника обманули государство на 112 тысяч рублей (11.01.2017 09:12)
- В 2015 году таганрожцы 335 тысяч раз позвонили на телефон 112 (29.01.2016 08:34)
Выездное заседание постоянной комиссии Думы по самоуправлению депутаты провели в МКУ «Управления защиты от чрезвычайных ситуаций населения».
Целью членов городской Думы было ознакомление с функционированием автоматизированных рабочих мест Единой дежурно-диспетчерской службы города. Директор учреждения Владимир Галушко и начальник ЕДДС Фёдор Кклёмин отчитались перед депутатами о работе службы. Со слов чиновников для полноценного функционирования было закуплено все необходимое оборудование, проложены линии связи, улажены вопросы межведомственного взаимодействия, проведено обучение сотрудников. Как итог полноценной работы службы сейчас любой человек на территории Таганрога, Ростовской области и в целом всей страны, позвонив по единому номеру «112», может рассчитывать на оперативную помощь сразу всех экстренных служб.
- Для нас проблемы, касающиеся обеспечения безопасности населения, всегда на первом месте, - подчеркнул Артём Екушевский, подводя итоги выездного заседания. - Комиссия неоднократно обсуждала их ранее, давала поручения администрации Таганрога, и сегодня мы смогли посмотреть, как наши поручения выполняются. А дальше совместно с администрацией будем думать, чем ещё можно помочь нашему муниципальному учреждению в интересах таганрожцев.
Работу системы депутаты протестировали в режиме онлайн. По легенде один из депутатов попал в ДТП и набрал «112». На его примере присутствующие смогли с полна оценить как быстро и точно операторы отработали звонок. Всё заняло считанные мгновения: по нормативу на приём звонка диспетчеру отводится не более восьми секунд, на обработку – не более минуты.
На сегодняшний день к системе уже подключены спасатели, противопожарная служба, полиция и скорая помощь. В ближайшее время к этому списку планируют присоединить еще и газовую службу и службу «Антитерор ФСБ».
Как выяснилось, сегодня у службы есть один минус – они не могут определить место нахождения звонившего, однако эта функция скоро будет доступна, идет подготовка к оснащению автоматизированных рабочих мест сервисом геолокации.
Как отметили сотрудники, ежедневно система -112 принимает порядка 700 звонков.
Для того, чтобы сделать работу «Управления защиты от ЧС» требуется расширение площадей, на которые можно посадить дополнительных диспетчеров, а также обновление спецоборудования и инструментов.
- Пока справляемся тем, что есть, чиним, поддерживаем в рабочем состоянии», - отметил Владимир Галушка. И тут же обрадовал депутатов: при поддержке области наши спасатели вскоре получат новый спецавтомобиль марки «УАЗ» (в народе называемый «Таблетка») и лодку «Казанка».
Новости на Блoкнoт-Таганрог