Общество,
сегодня, 09:00
«Скоро танцевать заставят» - таганрожцы тяжело привыкают к открытию дверей «по кнопке»

Читайте также:
- Побелка не помогла: как таганрожцам спасти деревья от муравьёв и тли (вчера, 13:00)
- Таганрожцы победили в Олимпиаде по истории авиации (02.05.2025 08:58)
- Самая ожидаемая кинопремьера мая: сериал «Таганрог» покажут бесплатно - где посмотреть (02.05.2025 10:00)
С 1 мая в Таганроге двери трамвая не открываются сами: для открытия следует нажать на специальную кнопку. Сигнализирует о возможности открытия её цвет: если кнопка окрашена в зеленый, двери откроются. Если цвет красный, значит трамвай еще не добрался до остановочного пункта.
Четвертый день горожане привыкают к инновации. И четвертый день перед дверьми собираются очереди: не все сразу понимают, что от них хотят. Но процесс идет, и скоро жители Таганрога, в след за населением столиц освоят несложную науку косноязычного "адресного открытия дверей".
А пока на трамвайных остановках витает возмущение. Кто-то в ответ отшучивается, кто-то возмущение поддерживает. "Скоро плясать заставят" - возмущается пенсионерка, с трудом вошедшая в трамвая. "А может - по улыбке открывать будут" - шутит девушка рядом.
Самый главный же вопрос, а для чего все это? Злословят стоящие в оппозиции к администрации городские активисты, теряются в загадках остальные. А загадка, в сущности, проста. Это нужно и для уменьшения нагрузки на дверные механизмы, и, самое главное, сохраняет ценную прохладу внутри вагона. Ведь принудительное открытие всех дверей, без учета нужно или нет, запускает в вагон теплый воздух летом и холодный зимой.
Отметим, что в Москве система адресного открытия дверей работает с января 2019 года. Действует система и в других городах. А вот сколько позволил сэкономить такой подход - не уточняется.
Егор Белов
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Четвертый день горожане привыкают к инновации. И четвертый день перед дверьми собираются очереди: не все сразу понимают, что от них хотят. Но процесс идет, и скоро жители Таганрога, в след за населением столиц освоят несложную науку косноязычного "адресного открытия дверей".
А пока на трамвайных остановках витает возмущение. Кто-то в ответ отшучивается, кто-то возмущение поддерживает. "Скоро плясать заставят" - возмущается пенсионерка, с трудом вошедшая в трамвая. "А может - по улыбке открывать будут" - шутит девушка рядом.
Самый главный же вопрос, а для чего все это? Злословят стоящие в оппозиции к администрации городские активисты, теряются в загадках остальные. А загадка, в сущности, проста. Это нужно и для уменьшения нагрузки на дверные механизмы, и, самое главное, сохраняет ценную прохладу внутри вагона. Ведь принудительное открытие всех дверей, без учета нужно или нет, запускает в вагон теплый воздух летом и холодный зимой.
Отметим, что в Москве система адресного открытия дверей работает с января 2019 года. Действует система и в других городах. А вот сколько позволил сэкономить такой подход - не уточняется.
Егор Белов
Новости на Блoкнoт-Таганрог