Происшествия,
                                сегодня, 14:00
                
                
                
                
            
                Сколько стоит замена электросчётчика? Таганрогскому пенсионеру лже-услуга обошлась в 12,5 миллионов рублей
Фото: pxhere.com
Читайте также:
- Южная транспортная прокуратура выявила нарушения в работе капитана таганрогского порта (сегодня, 12:00)
 - Своя рука владыка: как бухгалтер наживалась на коммерсантах Ростовской области (вчера, 14:01)
 - Новый набор рабов? Объявления о бесплатном сыре в мышеловке снова распространяют в Таганроге (вчера, 17:04)
 
            Полиция раскрыла обман
 
Сотрудник электросетей позвонил 78-летнему жителю Таганрога - предупредил о скорой замене счётчика. Чтобы абонент подтвердил согласие, ему нужно было продиктовать код из поступившего смс.
 
Так воспринял начало своей печальной и разорительной истории таганрожец. Конечно, код из смс попросил мошенник, так поступают только они.
 
Но мужчина попался на излюбленную схему жуликов: далее ему позвонил «специалист по надзору в сфере связи», он сообщил, что ранее с пенсионером разговаривал мошенник.
 
Чтобы исправить ситуацию, разумеется, потребовалась установка специального приложения "чтобы никто не подслушал и не подсмотрел конфиденциальную переписку".
 
В этом чате мошенники под разными масками (финансовый управляющий, служба безопасности и тп) убедили мужчину снять все свои сбережения и через курьера передать "на сохранение".
 
Чтобы выманить все 12,5 миллионов, аферистам понадобилось несколько дней водить жертву на крючке обмана.
                
                
 
Курьер с деньгами уехал, и "финансисты", "майоры" и прочие сказочные персонажи сегодняшней действительности все как один пропали со связи.
 
Обеспокоенный судьбой "сохранённых" денег мужчина обратился в таганрогский Отдел полиции № 3. Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве, идут оперативно-розыскные мероприятия.
 
А мы напоминаем: никто из настоящих сотрудников служб и организаций не имеет право спрашивать о содержимом любых смс и не делает этого никогда и ни под каким предлогом.
 
Алла Рязанова
 
Ранее мы сообщали:
Новости на Блoкнoт-Таганрог
        
        
        
    Сотрудник электросетей позвонил 78-летнему жителю Таганрога - предупредил о скорой замене счётчика. Чтобы абонент подтвердил согласие, ему нужно было продиктовать код из поступившего смс.
Так воспринял начало своей печальной и разорительной истории таганрожец. Конечно, код из смс попросил мошенник, так поступают только они.
Но мужчина попался на излюбленную схему жуликов: далее ему позвонил «специалист по надзору в сфере связи», он сообщил, что ранее с пенсионером разговаривал мошенник.
Чтобы исправить ситуацию, разумеется, потребовалась установка специального приложения "чтобы никто не подслушал и не подсмотрел конфиденциальную переписку".
В этом чате мошенники под разными масками (финансовый управляющий, служба безопасности и тп) убедили мужчину снять все свои сбережения и через курьера передать "на сохранение".
Чтобы выманить все 12,5 миллионов, аферистам понадобилось несколько дней водить жертву на крючке обмана.
Курьер с деньгами уехал, и "финансисты", "майоры" и прочие сказочные персонажи сегодняшней действительности все как один пропали со связи.
Обеспокоенный судьбой "сохранённых" денег мужчина обратился в таганрогский Отдел полиции № 3. Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве, идут оперативно-розыскные мероприятия.
А мы напоминаем: никто из настоящих сотрудников служб и организаций не имеет право спрашивать о содержимом любых смс и не делает этого никогда и ни под каким предлогом.
Алла Рязанова
Ранее мы сообщали:
В Таганрогском заливе меняются лидеры в промысловой добыче
Новости на Блoкнoт-Таганрог