Экономика,
сегодня, 13:00
Проезд в такси в Таганроге может подорожать почти в два раза

Фото: pxhere
Читайте также:
- Таганрог украл туристов у черноморских курортов (сегодня, 11:00)
- В Таганроге ограничили движение на улице Сызранова (сегодня, 14:00)
- Администрация Таганрога нашла виноватых: жители улицы Социалистической должны «травиться» по закону (вчера, 16:00)
Экономические аналитики обсуждают перспективы рынка такси в 2026 году. Триггером для дискуссий стал новый закон о локализации таксомоторов, согласно которому в реестр такси можно будет включать только автомобили отечественной сборки.
Прогнозы экспертов говорят о не совсем радужных перспективах проекта для простых людей: около 20% водителей могут уйти из сферы перевозок, а стоимость проезда на такси может подняться на 30%.
Минусы и плюсы нового закона разобрали на одном из популярных аналитических ресурсов.
Финансовый аналитик Михаил Беляев считает, что в работе такси есть много моментов, которым нужна проработка, но, при этом, многие моменты могут вызвать сопротивление. Поэтому нужно в первую очередь ориентироваться на интересы потребителей и на процессы влияния мер на экономику. Хорошую перспективу кандидат экономических наук видит в компромиссе между бизнесом и региональными властями.
Сотрудник Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Олег Арефьев рассуждает, что закон, в принципе, не запрещает неподходящим машинам работать в такси: нельзя включать в реестр новые автомобили, а те, которые есть, вполне могут работать.
Но и тут есть подводные камни — старые машины начнут ломаться и их придётся заменять на те, что соответствуют требованиям. Выход он видит в том, чтобы выпускать на линии недорогие и крепкие машины, тогда есть возможность сохранить для пассажиров комфортные тарифы.
Олег Арефьев опасается и возвращения на рынок “колдунов”: частников, которые возили в девяностые людей без лицензии, не платили налоги и завышали цены. Он предлагает регулировать серый рынок такси экономическими рычагами. Поэтому нужно сохранять тот феномен, когда людям выгоднее вызвать такси к подъезду, а не ловить машину на дороге.
Денис Ковылин
Ранее сообщали: Администрация Таганрога нашла виноватых: жители улицы Социалистической должны «травиться» по закону
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Прогнозы экспертов говорят о не совсем радужных перспективах проекта для простых людей: около 20% водителей могут уйти из сферы перевозок, а стоимость проезда на такси может подняться на 30%.
Минусы и плюсы нового закона разобрали на одном из популярных аналитических ресурсов.
Финансовый аналитик Михаил Беляев считает, что в работе такси есть много моментов, которым нужна проработка, но, при этом, многие моменты могут вызвать сопротивление. Поэтому нужно в первую очередь ориентироваться на интересы потребителей и на процессы влияния мер на экономику. Хорошую перспективу кандидат экономических наук видит в компромиссе между бизнесом и региональными властями.
Сотрудник Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Олег Арефьев рассуждает, что закон, в принципе, не запрещает неподходящим машинам работать в такси: нельзя включать в реестр новые автомобили, а те, которые есть, вполне могут работать.
Но и тут есть подводные камни — старые машины начнут ломаться и их придётся заменять на те, что соответствуют требованиям. Выход он видит в том, чтобы выпускать на линии недорогие и крепкие машины, тогда есть возможность сохранить для пассажиров комфортные тарифы.
Олег Арефьев опасается и возвращения на рынок “колдунов”: частников, которые возили в девяностые людей без лицензии, не платили налоги и завышали цены. Он предлагает регулировать серый рынок такси экономическими рычагами. Поэтому нужно сохранять тот феномен, когда людям выгоднее вызвать такси к подъезду, а не ловить машину на дороге.
Денис Ковылин
Ранее сообщали: Администрация Таганрога нашла виноватых: жители улицы Социалистической должны «травиться» по закону
Новости на Блoкнoт-Таганрог