МегаФон в третьем квартале 2022 года запустит обновленного голосового помощника
Читайте также:
- 25 удочек передали рыбаки из Таганрога жителям Мариуполя (15.06.2022 16:00)
- Легко справилась со скакалкой, но к бассейну стала выдыхаться яркая блондинка Юлия Оленюк (15.06.2022 11:00)
- В Таганроге открыли обновленный Дворец Алфераки (14.06.2022 15:00)
На проходящем в Санкт-Петербурге Петербургском международном экономическом форуме телеком-оператор МегаФон представит обновлённого голосового ассистента Еву.
Общий доступ к новым возможностям все абоненты компании получат уже в третьем квартале этого года.
Тестирование голосового ассистента Евы компания начала еще в июле прошлого года. Тогда воспользоваться ее услугами могла тестовая группа. Основным функционалом Евы является помощь в блокировке нежелательных звонков и, наоборот, возможность не пропустить те, что являются важными.
Все входящие звонки распределяются по одной из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не смог ответить на звонок или отклонил его, то Ева сама примет вызов, определив источник и цель звонка. Голосовой ассистент может самостоятельно поддержать разговор. Расшифровка записи позже будет представлена абоненту в чате.
За время тестирования Ева принимала до 120 тысяч звонков в месяц. Благодаря использованию искусственного интеллекта она смогла определить, что 9% из них относится к спаму. Только в разговорах со спамерами она провела в общей сложности более 25 суток.
Если разделить по категориям, то только за май Ева выслушала 2562 предложения медицинских услуг, 429 раз — финансовых. Еще в 1427 случаях она отвечала на просьбы организаторов опросов. Вместе с этим Ева помогла не пропустить 1131 важный звонок от служб доставки и курьеров.
При этом Ева может активно поддерживать беседу. К примеру, самый долгий разговор длился целых 12 минут.
«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Обновленную Еву можно увидеть на стенде МегаФона на ПМЭФ. Теперь абоненты получат возможность самостоятельно выбирать звонки, которые они считают нежелательными и блокировать их.
Ранее мы сообщали, что у лицея № 4 Таганрога появится спортивная площадка за 2.6 млн. Многофункциональная спортивная площадка должна появиться этим летом у лицея № 4 Таганрога ( ТМОЛ).