Происшествия,
21.03.2016 14:26
МАК уже начал расшифровку черных ящиков разбившегося в Ростове самолета
В данный момент уже идут подготовительные работы по извлечению данных с речевого самописца Boeing.
Восстановление кабеля и проверка состояния защищенной энергонезависимой памяти модуля уже проведены.
При сильном ударе о землю речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых в том числе был разрушен кабель данных, подчеркивают в МАК.
- Главное, не потерять информацию и максимально обезопасить память, сообщили прессе МАК.
Что касается самописца параметрических данных, то специалисты МАК уже приступили к расшифровке и анализу скопированной с него информации. Уже ясно, что он регистрировал информацию с основных узлов самолета вплоть до столкновения с землей. Качество записи хорошее.
Оба самописца - современные, и запись шла на цифровые носители, уточнили в МАК.
Продолжаются работы и на месте крушения в Ростове-на-Дону. Сегодня туда должны прибыть специалисты Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США и компании-производителя самолета Boeing.
Уже обследовано место крушения, составлена схема авиационного происшествия. Идет работа по исследованию переговоров экипажа с диспетчерами, метеорологической и радиолокационной ситуации во время катастрофы
Восстановление кабеля и проверка состояния защищенной энергонезависимой памяти модуля уже проведены.
При сильном ударе о землю речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых в том числе был разрушен кабель данных, подчеркивают в МАК.
- Главное, не потерять информацию и максимально обезопасить память, сообщили прессе МАК.
Что касается самописца параметрических данных, то специалисты МАК уже приступили к расшифровке и анализу скопированной с него информации. Уже ясно, что он регистрировал информацию с основных узлов самолета вплоть до столкновения с землей. Качество записи хорошее.
Оба самописца - современные, и запись шла на цифровые носители, уточнили в МАК.
Продолжаются работы и на месте крушения в Ростове-на-Дону. Сегодня туда должны прибыть специалисты Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США и компании-производителя самолета Boeing.
Уже обследовано место крушения, составлена схема авиационного происшествия. Идет работа по исследованию переговоров экипажа с диспетчерами, метеорологической и радиолокационной ситуации во время катастрофы