Таганрог Среда, 30 ноября
Общество, 09.03.2019 11:16

Как развить гостиничный бизнес при помощи услуг интернет сервиса?

Как развить гостиничный бизнес при помощи услуг интернет сервиса?

источник фото: https://maxi-booking.ru

Собственный отель - хорошая бизнес идея. Однако для раскрутки нового стартапа потребуется вложения немалого количества сил. Ведь постояльцы не придут просто так под двери сами, даже если интерьер будет атмосферным, а качество сервиса - идеальным. Чтобы это случилось, придется потратить достаточное количество средств на создание полномасштабной рекламной компании. Однако в данном случае можно пойти и более простым путем, сделав выбор в пользу услуг сервиса, предоставляющего программные решения для отелей. Например, Maxibooking, официальный сайт которого представлен вот тут https://maxi-booking.ru.

 таг2.jpg

Что это такое?

Maxibooking - это автоматизированная система управления, которой могут воспользоваться владельцы крупных отелей, а также небольших гостиниц, хостелов и апартаментов. Используя услуги сервиса, можно не тратить дополнительное время и силы на рекламу. Разместив всю необходимую информацию в соответствующем разделе, владелец бизнеса автоматически перепоручает процесс привлечения клиентов специалистам. В данном случае происходит:

  • полноценное информирование потенциальных клиентов о номерном фонде и стоимости предложенных услуг;
  • упрощение процесса бронирования номеров;
  • предоставление клиентам быстрой прямой и обратной связи.

Перечисленные возможности потенциальный постоялец получает, не совершая дополнительных переплат.

 таг3.jpg

В чем преимущества использования услуг программы?

Используя услуги интернет-сервиса, предоставляющего программные решения для отелей, владелец бизнеса получает следующие преимущества:

  1. Экономия времени. Интернет услуги позволяют существенно упростить и ускорить процесс сотрудничества, максимально разгрузив трудовые будни и персонала, и самого владельца заведения. Соответственно, на решение основных задач будет уходить намного меньше времени, чем на выполнение тех же функций вручную.
  2. Предоставление максимального внимания каждому клиенту. Автоматизация многих процессов позволяет существенно ускорить процесс реагирования на обращение каждого обратившегося. Подобное отношение обязательно оценят современные клиенты, которые ценят собственное время.
  3. Полная систематизация информации. Все подверженные автоматизации действия остаются в памяти системы и являются доступными пользователю системы. То есть данные о проделанных операциях невозможно потерять или удалить, и тем самым нанести урон финансовой стороне бизнеса.

 таг4.jpg

Узнать больше об особенностях работы сервиса можно, обратившись к менеджерам компании. В процессе консультации можно получить полный спектр информации об интересующих моментах.

таг5.jpg

Новости на Блoкнoт-Таганрог
0
0
t1