Общество,
22.06.2016 10:20
Как перестать «тупить» и начать зарабатывать на услугах питания
По статистике в России 70% ресторанов и прочих заведений индустрии питания закрывается в течении двух лет после своего открытия. Мировой финансовый кризис, который вкупе с санкциями, больно ударил по экономике нашей страны только усугубил и без того непростую ситуацию.
Специалисты отмечают: сильнее всего сегодня страдают те рестораны, бары, кафе и прочие заведения общепита, которые нацелены на дорогую кухню и качественные услуги. Но и заведениям попроще приходится нелегко: для них тоже дорожают продукты и аренда площадей. В итоге стоимость среднего чека падает, люди все чаще предпочитают домашнюю кухню ресторанной или заказам в службы доставки. Но только ли падение покупательской способности населения виновато в падении доходов у рестораторов? Чаще всего у разных предприятий помимо внешних проблем, есть куча внутренних недостатков. И если раньше с ними можно было худо-бедно существовать и даже иметь при этом небольшую прибыль, то в более тяжелых условиях они грозят сфере общепита настоящим крахом.
Речь прежде всего об отсутствии внятной стратегии развития и позиционирования себя на рынке питания. Или, что еще хуже, – ложном представлении о том, как должно развиваться такое заведение.
Почему в нынешних условиях больше не действуют классические методы рекламы? Как нужно работать с клиентской базой? Какова стратегия успешной раскрутки в соцсетях? Что такое PR-акции и как грамотно их организовать? Ответов на эти вопросы столько, сколько существует самих владельцев заведений общественного питания. Но ведь очевидно, что все они не могут быть истинны и есть общие аксиомы, без знания которых все усилия будут обречены на провал.
И уж откровенной новостью для многих предпринимателей бывает тот факт, что бизнес в сфере общепита — это вполне себе конкретная наука. За эти знания лучшие рестораны, бары, кафе, клубы, гостиницы, службы доставки и прочие подобные предприятия выкладывают огромные деньги. У волгодонских руководителей предприятий сферы питания появился уникальный шанс узнать секреты успешного ведения своего бизнеса практически за копейки.
Почему в нынешних условиях больше не действуют классические методы рекламы? Как нужно работать с клиентской базой? Какова стратегия успешной раскрутки в соцсетях? Что такое PR-акции и как грамотно их организовать? Ответов на эти вопросы столько, сколько существует самих владельцев заведений общественного питания. Но ведь очевидно, что все они не могут быть истинны и есть общие аксиомы, без знания которых все усилия будут обречены на провал.
И уж откровенной новостью для многих предпринимателей бывает тот факт, что бизнес в сфере общепита — это вполне себе конкретная наука. За эти знания лучшие рестораны, бары, кафе, клубы, гостиницы, службы доставки и прочие подобные предприятия выкладывают огромные деньги. У волгодонских руководителей предприятий сферы питания появился уникальный шанс узнать секреты успешного ведения своего бизнеса практически за копейки.
По приглашению «Блокнота» в Волгодонске согласился провести семинар гуру ресторанного маркетинга Олег Назаров. Это будет первый, и, скорее всего, единственный его визит в город-немиллионник. Этот человек является культовой фигурой в российской индустрии питания. Будучи, пожалуй, лучшим маркетологом и промоутером ресторанного бизнеса в стране, Олег Назаров профессионально преподает дисциплину «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе» в московском Государственном университете управления, является автором настольных книг ресторатора «Как «раскрутить» ресторан», «Как погубить ресторан», «Ресторанные «фишки», «Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца» и других. Все они стали бестселлерами.
Именно Олег Назаров разработал имидж многим элитным московским заведениям общественного питания и придумал уникальные PR-компании и PR-акции, среди которых – вручение президенту Путину копии Шапки Мономаха, открытие галлереи шоколадных бюстов российских олигархов, Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен «Черная Мурка» и т. д. Его всегда отличал нестандартный подход к промоушену и понимание важности мелочей в бизнесе, связанном с услугами питания.
При этом красной нитью во всех лекциях и авторских работах мастера проходит идея о том, что для создания успешного предприятия общественного питания сегодня не нужны огромные вложения, нужно просто научиться правильно себя подавать в информационном пространстве. К сожалению, лишь единицы знают, как это сделать.
Пополнить число посвященных могут те, кто 7 июля посетит семинар Олега Назарова в Волгодонске «Раскрутка ресторана в условиях кризиса». Несмотря на слово «ресторан» в заголовке мероприятия, с одинаковым успехом применять знания, полученные в ходе общения с, пожалуй, лучшим PR-технологом российской индустрии питания, смогут и руководители баров, кафе, пиццерий, ночных клубов, гостиниц, баз отдыха, служб доставки и любых других заведений, связанных с оказанием услуг питания.
«Могущество социальных сетей и основные ошибки их использования рестораторами», «Правильный «аккаунт» - пошаговая инструкция создания страницы в соцсетях», «Без отката нет банкета. Особенности раскрутки банкетного ресторана», «Информационные поводы. Пошаговая инструкция, как их придумать», «PR-акции – тяжелая артиллерия ресторатора. Как с полпинка сделать ресторан известным» – вот лишь несколько тем, которые будут подробно рассмотрены на семинаре.
От специалиста, за консультации которого буквально дерутся лучшие рестораны страны, вы узнаете о том, как не только выжить в это непростое время, но и заработать.
Не упустите уникальный шанс! Количество мест ограничено!
Узнать более подробную информацию о семинаре можно по телефону: 89281271578.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
От специалиста, за консультации которого буквально дерутся лучшие рестораны страны, вы узнаете о том, как не только выжить в это непростое время, но и заработать.
Не упустите уникальный шанс! Количество мест ограничено!
Узнать более подробную информацию о семинаре можно по телефону: 89281271578.