«Как избавиться от мусорного соседства?», вопрошает таганроженка
Читайте также:
- Вывоз мусора Экотрансом в Таганроге вызывает много нареканий и жалоб (10.01.2019 17:44)
- «Почему мы должны платить за вывоз чужого мусора?», спрашивает таганрожец (09.01.2019 10:14)
- «Большинство свалочных очагов уже зачищено», - сити-менеджер Андрей Лисицкий (04.01.2019 18:00)
В редакцию «Блокнота» написала письмо жительница Таганрога о борьбе жителей дома по ул. Лизы Чайкиной, 25 с мусорной площадкой под их окнами.
Их беспокоит местоположение мусорных контейнеров.
«Наше терпение уже на исходе. К моему великому сожалению, ситуация с вывозом ТБО с каждым днём все печальнее и безрадостнее.
Больше десяти лет близлежащую территорию нашего дома «украшают» мусорные баки. Пару лет назад их убрали и поставили заглубленники, к которым добавили большой контейнер-люльку («лодочку»). Все жители нашего дома естественно выражали своё недовольство по поводу этого мусорного соседства.
Мы неоднократно писали во все возможные инстанции с требованием убрать мусорку из-под наших окон, но все безрезультатно. В администрации города вообще сказали практически открытым текстом, что это их не касается. И о, чудо, свершилось!
Перед Новым годом убрали большую мусорную люльку! Конечно, жители нашего дома чуть с ума не сошли от такого счастья, но, увы, счастье длилось не долго. Пришёл Новый год и бедняжки заглубленники обросли мусором по всему своему радиусу. Теперь я каждый день наблюдаю, как увеличиваются кучи мусора под нашими окнами. Может быть, вы подскажите куда нам обратиться, чтобы нас лишили мусорного соседства?! Через двадцать метров от нашего дома лесопосадка. Неужели, нельзя перенести мусорки туда?! Куда нам обращаться? Скоро лето, и опять мы будем нюхать зловоние от мусорного соседства. Тем более, с такой «регулярной» уборкой мусора это нам обеспечено», - написала таганроженка.
Отвечаем на этот и подобные вопросы от других жителей.
Сейчас по всему Таганрогу меняется карта расположений мусорных площадок, именно поэтому где-то их стало меньше, где-то появились новые. Эта карта формируется с учетом пожеланий самих жителей города, именно поэтому вы можете напрямую обратиться по горячей линии регионального оператора ООО «Экотранс» - 8 800-600-49-11 или 8 (8634) 65-75-65, чтобы оставить заявку на перемещение мусорной площадки.
По этому же телефону можно обратиться с жалобой на проблемы с вывозом мусора.
Если на ваши запросы нет реакции или еще какие-то сбои в системе обращения с ТКО, вы можете обратиться по телефону горячей линии министерства ЖКХ РО - 8(8863)253-80-32.
Присылайте ваши новости с фото и видео или заявки на почту: konkurs.tgn@bloknot61.ru или в WhatsApp на номер +7-938-108-74-92.