Общество,
19.07.2024 17:00
Администрация показала генераторы: но таганрожцы просят больше информации
Читайте также:
- Глава администрации Таганрога объяснил, почему об отключении электроэнергии не сообщают заранее (19.07.2024 13:18)
- «Верните мой две тысячи…любой»: вспомни прошлое и насладись настоящим (18.07.2024 13:00)
- «Как уехать?!» — жители одного из микрорайонов Таганрога добрались до ТВ (18.07.2024 11:00)
«Для поддержания работы городских объектов жизнеобеспечения задействованы генераторы. В первую очередь, они установлены на объектах водоснабжения и канализации в целях снижения рисков ограничений водоснабжения и бесперебойного водоотведения. В районах, где из-за отключения электроэнергии все-таки отсутствует водоснабжение потребителей, город организовал подвоз воды. Он осуществляется согласно заявкам, которые поступают в аварийно-диспетчерскую службу по телефону +7 (8634) 31-94-38» — сообщил глава администрации города.
Как доказательство — видеоролик, в котором, действительно, показана машина с электрогенерирующим оборудованием.
Однако, вопросов в комментариях меньше не становится. Напротив, жители активно обсуждают сложившуюся ситуацию. И главная претензия тут не к отключениям, а к неэффективности веерных отключений.
«Я вот все понимаю , критическая ситуация в городе . Но неужели нельзя создать чат , где будут информировать население о текущей ситуации в городе по электричеству . Вчера на Пархоменко выключили свет ( район рынка Русское поле ) около в 19.40 . У нас продуктовый магазин . Мы позвонили , нам ответили после 10 вечера включат . В 12 ночи света не было . Мы на автомобиле перевезли всю молочную продукцию на цех, переложили все в промышленные холодильники . Если бы раньше сообщили , что скоро не ждите электричества , мы бы и холодильники с мороженным перевезли . Но информация появилась только в начале первого ночи . Около двух свет включили . Мороженое подтаяло , но не смертельно . И вот опять пол часа назад выключили свет , говорят после 8 вечера включат» .
Администрация, на встречу не идет. Там же все желающие получают шаблонный ответ:
«Здравствуйте. Точки отключения определяются оператором, исходя из данных о повышении нагрузки на ту или иную трансформаторную подстанцию и происходят автоматически без дополнительного предупреждения потребителей. Аварийные бригады энергетиков работают в круглосуточном режиме. Работы будут проводиться до выполнения последней заявки. При возникновении вопросов Вы можете звонить в ПАО "Ростовэнерго" т. 8(8634)633-359, 8(8634)633-470, 8(8634)633-371, или в УЖКХ г. Таганрога 8(8634)431-209».
Аргументы о невозможности дозвонится на эти линии игнорируются. Какие-то жители уже задумываются о том, что же будет в августе. Другие — приводят в пример администрации других городов юга России: те их них, что публикуют графики веерных отключений.
Получится ли у муниципальных властей победить проблему отключений или нет — покажет время.
Егор Белов
Ранее сообщали: Ежегодная беда аллергиков Таганрога: поля амброзии
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Как доказательство — видеоролик, в котором, действительно, показана машина с электрогенерирующим оборудованием.
Однако, вопросов в комментариях меньше не становится. Напротив, жители активно обсуждают сложившуюся ситуацию. И главная претензия тут не к отключениям, а к неэффективности веерных отключений.
«Я вот все понимаю , критическая ситуация в городе . Но неужели нельзя создать чат , где будут информировать население о текущей ситуации в городе по электричеству . Вчера на Пархоменко выключили свет ( район рынка Русское поле ) около в 19.40 . У нас продуктовый магазин . Мы позвонили , нам ответили после 10 вечера включат . В 12 ночи света не было . Мы на автомобиле перевезли всю молочную продукцию на цех, переложили все в промышленные холодильники . Если бы раньше сообщили , что скоро не ждите электричества , мы бы и холодильники с мороженным перевезли . Но информация появилась только в начале первого ночи . Около двух свет включили . Мороженое подтаяло , но не смертельно . И вот опять пол часа назад выключили свет , говорят после 8 вечера включат» .
Администрация, на встречу не идет. Там же все желающие получают шаблонный ответ:
«Здравствуйте. Точки отключения определяются оператором, исходя из данных о повышении нагрузки на ту или иную трансформаторную подстанцию и происходят автоматически без дополнительного предупреждения потребителей. Аварийные бригады энергетиков работают в круглосуточном режиме. Работы будут проводиться до выполнения последней заявки. При возникновении вопросов Вы можете звонить в ПАО "Ростовэнерго" т. 8(8634)633-359, 8(8634)633-470, 8(8634)633-371, или в УЖКХ г. Таганрога 8(8634)431-209».
Аргументы о невозможности дозвонится на эти линии игнорируются. Какие-то жители уже задумываются о том, что же будет в августе. Другие — приводят в пример администрации других городов юга России: те их них, что публикуют графики веерных отключений.
Получится ли у муниципальных властей победить проблему отключений или нет — покажет время.
Егор Белов
Ранее сообщали: Ежегодная беда аллергиков Таганрога: поля амброзии
Новости на Блoкнoт-Таганрог