АВТО,
27.07.2022 11:00
50 % водителей не хватает для общественного транспорта Таганрога
На фото Сергей Бочан
Читайте также:
- В преддверии повышения цен на проезд, замглавы администрации Таганрога ответит на вопросы горожан (26.07.2022 11:00)
- Проездные с основателем Таганрога выпустил РЖД (23.04.2022 16:00)
- Трамваи новые, проблемы старые: "Синара" заявила, что в трамваях Таганрога возможны сбои при бесконтактной оплате проезда (14.03.2022 13:00)
26 июля в прямом эфире сети Вконтакте прошёл отчёт замглавы администрации Таганрога по вопросам транспорта Сергея Бочана, относительно общественного транспорта города.
И хотя эфир, как и с руководителем МКУ «Благоустройство», постоянно разъединялся и пропадал звук, но пресс-служба сделала работу над ошибками и впоследствии опубликовала видео, снятое со стороны по итогам доклада.
Тема эфира изначально озвучивалась – повышение стоимости проезда, поэтому без долгих прелюдий Бочан практически сразу перешёл к этому вопросу. По его словам, это необходимая мера в связи с повышением стоимости на резину, ГСМ, запчасти и прочее. При этом отметив, что цена не росла с 2018 года. Но осталось непонятно, на сколько же администрация планирует поднять тариф. Замглавы сообщил, что повышение планируют на 5 рублей, уточнив, что стоимость будет 25. Но такая стоимость уже давно в маршрутках. 20 рублей остался проезд в автобусах. Возможно, чиновник не знает, либо оговорился и имел ввиду до 30 рублей.
Также по его словам, в ноябре-декабре будет конкурс, где один из критерий – наличие валидатора оплаты безналичным расчётом, системы ГЛОНАСС и кондиционеров. Оснащение ГЛОНАСС позволит отслеживать маршрутки. В планах у городской администрации создать единую диспетчерскую службу, которая будет следить, когда водитель ушёл с линии, или пришёл не вовремя. Тогда загорится восклицательный знак и автоматически будет взыскания с перевозчика – 1 тысяча рублей. Пока в ручном режиме представители администрации готовы отрабатывать, если поступят жалобы от горожан.
«Если мы хотим получить качественный транспорт, то нужно поднять тариф», - констатировал Бочан свой монолог.
Также он дал слово перевозчику, который осуществляет деятельность в Таганроге. К сожалению не представив кто он и из какой он компании.
Мужчина пожаловался, на катастрофическую нехватку водителей.
«Происходит голодание водительского состава. Не хватает более 50 %. Людей надо заинтересовывать и финансовой стороной. Повырастали горюче-смазочные материалы, масла, запчасти, логистика стала дольше. Поэтому мы обратились в администрацию с просьбой об увеличении тарифа» - рассказал представитель транспортной компании.
После эфира в комментариях горожане оставили массу нареканий на автопарк, которым сейчас осуществляются перевозки.
"Возможно ли заменить жуткие "маршрутки" на нормальные мини-автобусы!???? Ведь они в городе есть,но в мизерном колличестве!!!",
"Когда уберут старые автобусы, от которых наш город задыхается???",
"Замените эти древние маршрутки , автобусы старые, душные раздолбанные. Вот только трамваи нормальные, но не все, в одном ехал по 2 маршруту и с потолка бежала вода", - жаловались горожане.
Тогда администрация дала ответ какие маршруты обновили.
"По состоянию на июль 2022 года был обновлен подвижной состав на маршрутах № 1, № 5, № 6, № 11, № 19, № 30, № 31, № 34, № 35, № 50, № 56.
ООО «Автолайн - К» закуплено 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки КАВЗ, ООО «Автолайн-КО» - 3 автобуса марки Simaz Isuzu (маршруты № 31, № 34, № 35). Данные автобусы оборудованы механической аппарелью для перевозки маломобильных групп населения, антивандальными креслами, работают на экологически чистом виде топлива – газе метане и отвечают всем требованиям по безопасности и комфорту пассажирских перевозок.
ООО «Пассажиртранс» в 2020 году были обновлены 10 автобусов марки Hyundai на автобусы марки ПАЗ (маршруты № 11, № 19, № 30, № 50, № 56), ООО «Автолайн» также приобретено 5 автобусов марки Луидор 2250 DS (маршрут № 5).
В 2022 году автотранспортными предприятиями города планируется продолжение поэтапного обновления подвижного состава" .
Д. Паутова
Ранее мы сообщали, что фоторепортаж из таганрогской разбитой маршрутки сделал горожанин. Поездка в маршрутке № 30 так «вдохновила» жителя Таганрога, что он снял целый репортаж о его салоне, где показал его «во всей красе».
Новости на Блoкнoт-Таганрог
И хотя эфир, как и с руководителем МКУ «Благоустройство», постоянно разъединялся и пропадал звук, но пресс-служба сделала работу над ошибками и впоследствии опубликовала видео, снятое со стороны по итогам доклада.
Тема эфира изначально озвучивалась – повышение стоимости проезда, поэтому без долгих прелюдий Бочан практически сразу перешёл к этому вопросу. По его словам, это необходимая мера в связи с повышением стоимости на резину, ГСМ, запчасти и прочее. При этом отметив, что цена не росла с 2018 года. Но осталось непонятно, на сколько же администрация планирует поднять тариф. Замглавы сообщил, что повышение планируют на 5 рублей, уточнив, что стоимость будет 25. Но такая стоимость уже давно в маршрутках. 20 рублей остался проезд в автобусах. Возможно, чиновник не знает, либо оговорился и имел ввиду до 30 рублей.
Также по его словам, в ноябре-декабре будет конкурс, где один из критерий – наличие валидатора оплаты безналичным расчётом, системы ГЛОНАСС и кондиционеров. Оснащение ГЛОНАСС позволит отслеживать маршрутки. В планах у городской администрации создать единую диспетчерскую службу, которая будет следить, когда водитель ушёл с линии, или пришёл не вовремя. Тогда загорится восклицательный знак и автоматически будет взыскания с перевозчика – 1 тысяча рублей. Пока в ручном режиме представители администрации готовы отрабатывать, если поступят жалобы от горожан.
«Если мы хотим получить качественный транспорт, то нужно поднять тариф», - констатировал Бочан свой монолог.
Также он дал слово перевозчику, который осуществляет деятельность в Таганроге. К сожалению не представив кто он и из какой он компании.
Мужчина пожаловался, на катастрофическую нехватку водителей.
«Происходит голодание водительского состава. Не хватает более 50 %. Людей надо заинтересовывать и финансовой стороной. Повырастали горюче-смазочные материалы, масла, запчасти, логистика стала дольше. Поэтому мы обратились в администрацию с просьбой об увеличении тарифа» - рассказал представитель транспортной компании.
После эфира в комментариях горожане оставили массу нареканий на автопарк, которым сейчас осуществляются перевозки.
"Возможно ли заменить жуткие "маршрутки" на нормальные мини-автобусы!???? Ведь они в городе есть,но в мизерном колличестве!!!",
"Когда уберут старые автобусы, от которых наш город задыхается???",
"Замените эти древние маршрутки , автобусы старые, душные раздолбанные. Вот только трамваи нормальные, но не все, в одном ехал по 2 маршруту и с потолка бежала вода", - жаловались горожане.
Тогда администрация дала ответ какие маршруты обновили.
"По состоянию на июль 2022 года был обновлен подвижной состав на маршрутах № 1, № 5, № 6, № 11, № 19, № 30, № 31, № 34, № 35, № 50, № 56.
ООО «Автолайн - К» закуплено 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки КАВЗ, ООО «Автолайн-КО» - 3 автобуса марки Simaz Isuzu (маршруты № 31, № 34, № 35). Данные автобусы оборудованы механической аппарелью для перевозки маломобильных групп населения, антивандальными креслами, работают на экологически чистом виде топлива – газе метане и отвечают всем требованиям по безопасности и комфорту пассажирских перевозок.
ООО «Пассажиртранс» в 2020 году были обновлены 10 автобусов марки Hyundai на автобусы марки ПАЗ (маршруты № 11, № 19, № 30, № 50, № 56), ООО «Автолайн» также приобретено 5 автобусов марки Луидор 2250 DS (маршрут № 5).
В 2022 году автотранспортными предприятиями города планируется продолжение поэтапного обновления подвижного состава" .
Д. Паутова
Ранее мы сообщали, что фоторепортаж из таганрогской разбитой маршрутки сделал горожанин. Поездка в маршрутке № 30 так «вдохновила» жителя Таганрога, что он снял целый репортаж о его салоне, где показал его «во всей красе».
Новости на Блoкнoт-Таганрог