Yota вместе с ФАС будет бороться с нежелательными звонками
Читайте также:
- Барби и Кены городской администрации Таганрога (08.08.2023 11:00)
- Как перенести аномальную жару в Таганроге без вреда для здоровья? (07.08.2023 17:00)
- В Таганроге на новой рабочей неделе спадёт жара (07.08.2023 09:00)
Оператор Yota подписал меморандум о противодействии голосовому спаму. Компания уже давно ведет работу по защите своих абонентов от нежелательных вызовов. Только в июле 2023 года было отсеяно 5,4 млн таких вызовов и свыше 4,7 млн SMS.
Крупнейшие операторы сотовой связи и Федеральная антимонопольная служба давно ведут борьбу с навязчивой рекламой, поступающей абонентам без их согласия. Меморандум подписали еще в 2021 году. А в июне прошлого года был запущен сервис обращений граждан для оперативной блокировки спамеров. Через специальную форму на сайте операторов и на портале ведомства можно сообщить о поступившей голосовой или смс-рекламе.
«Мы уделяем большое внимание защите наших клиентов от нежелательных вызовов и смс. Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик. Только за июль 2023 года спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 миллиона нежелательных вызовов и свыше 4,7 миллиона смс», — отметил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.
Абонентам Yota защита от спама доступна бесплатно Нежелательные вызовы и смс ограничиваются автоматически. Система учитывает признаки, характерные для спам-вызовов и сообщений. Критерии выявления регулярно обновляются с использованием больших данных и алгоритмов машинного обучения.
Абоненты и самостоятельно могут уведомить оператора о спаме. Для этого достаточно переслать СМС на бесплатный номер 1911, а о нежелательных звонках
Новости на Блoкнoт-Таганрог