Владельцы iPhone выбирают эксклюзивные предложения, но не используют всех их преимуществ
Читайте также:
- Кинотур: МегаФон рассказал, где на Юге России снимали известные фильмы (01.03.2023 18:00)
- Пользователям МегаФон в Таганроге ускорили доступ к соцсетям и мессенджерам (22.02.2023 16:20)
- В МегаФоне назвали самые популярные сервисы у бизнеса в Ростове (17.11.2022 11:50)
Пользователи смартфонов на iOS чаще выбирают индивидуальные решения при выборе тарифов, однако наибольшую выгоду получают пользователи смартфонов на Android. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением.
Отмечается, что поклонники гаджетов от Apple чаще других выбирают тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать. Такой тариф предпочитают 33,7% пользователей iPhone. Среди тех, кто предпочитает Android, таких менее 25%.
При этом большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете.
Пользователи Android активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы и др.
«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», — отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.
На поведенческие привычки также влияет и возраст абонентов. Чаще других меняют условия тарифа молодежь в возрасте до 25 лет. В этой категории самые активные пользователи онлайн-сервисов и среди них каждый пятый корректировал тариф. Люди более старшего поколения привычки меняют редко, поэтому четко знают свои потребности.
Ранее мы сообщали, что О некачественной молочной продукции на таганрогских прилавках. Будьте внимательны к своему здоровью.
Новости на Блoкнoт-Таганрог