Таганрожец хотел получить компенсацию за покупку БАДов, но потерял 3 млн 150 тысяч
Читайте также:
- Мошенник не смог обмануть бдительную женщину-продавца Таганрога (22.12.2020 18:00)
- Более 2 млн рублей перевел таганрожец мошенникам по телефону (23.11.2020 15:00)
- Таганрожец снял с кредитки 400 тысяч рублей и перевёл деньги мошенникам (20.11.2020 17:00)
Более 3 млн рублей перевел телефонным мошенникам житель Таганрога.
Заявление об этом он подал в отдел полиции № 1 города.
«Ему позвонила девушка и представилась сотрудницей одного из предприятий. Она сообщила, что ему полагается материальная компенсация за ранее приобретенные им БАДы. Для этого ему необходимо было заполнить определенные бумаги и перевести так называемую денежную пошлину для их оформление на банковский счет фирмы. Мужчина поверил, что в будущем он сможет вернуть все свои потраченные средства и перевел мошенникам 3 миллиона 150 тысяч рублей», - сообщает ГУ МВД России по Роствоской области.
Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Полиция проводит оперативные мероприятия, направленные на установления виновных.
Сотрудники Министерства внутренних дел напоминают:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Д. Паутова
Новости на Блoкнoт-Таганрог