Наполняется энергией от музыки «Prodigy» «Бешеный гонщик» таганрожец Александр Беляков
Читайте также:
- Несколько ДТП произошло в Таганроге минувшим днем (20.07.2021 14:00)
- Жители возмущены запущенным состоянием Приморского парка (20.07.2021 10:00)
- Под Таганрогом 21-летний водитель после обгона врезался в два автомобиля (05.07.2021 15:20)
То, что большинство мужчин любят автомобили и скорость, знают наверно все. Но есть те, кто становятся не только автолюбителями, но и настоящими фанатами гонок.
Таганрожец Александр Беляков, известный среди своих как «Бешеный гонщик», уже десятилетие занимается таким видом автоспорта как Драг-рейсинг ( гонки со спринтерским заездом облегченных автомобилей с мощным мотором и органами управления прим. ).
На его автомобиле – прокачанной «Таврии» есть портрет Кита Флинта, солиста группы «Prodigy», и как рассказал Александр, это не просто элемент дизайна.
«Его музыка продолжает наполнять энергией и придает сил даже в трудное время. Она открывает второе дыхание, когда ее слушаешь».
«Блокнот Таганрог» пообщался с гонщиком о его детстве, драг-рейсинге и сложностях этого направления.
- В чем особенность Драг-рейсинга?
В том, что нужно сделать автомобиль не только мощным, но и эту мощность реализовать на трассе. Это понимание надежности. ВАЗовские оснащение рассчитано на 75 лошадиных сил, двойной запас – 150. Когда переступишь мощность за 400 лошадиных сил ВАЗовские детали – коробка, привода не держат. У меня автомобиль в районе 600 сил – просто симбиоз. Двигатель ВАЗ, коробка – «Тойота», рейка – «Фольцваген», турбина – «Вольво». Это позволяет иметь и мощность, и надежность и реализовать это на трассе.
Потому что можно иметь мощный автомобиль, но он придет на трассу что-то взорвется, и ты не реализуешь это всё.
- Как развито это движение в Таганроге?
У меня есть свой клуб, он называется «Mad Motors Club». Начиналась это лет 10 назад, сейчас немного в упадническом состоянии, потому что нет места, где можно реализовать свои способности и возможности. Ко мне приезжают и я езжу, много ребят кто хочет заниматься. Какие-то ребята ушли в дрифт, там проще, меньше места. С драгом посложнее, но он боле зрелищный в этом плане.
- Какие нужны возможности, которых нет в Таганроге?
Нормальное место проведения гонок. Мы выходили на администрацию с этим вопросом, но нам отписались, что это неофициальный вид спорта. Сейчас Тарас Пастухов под Ростовом делает автодром и в этом году планируется все открыть официально.
Для трассы нужен километр хорошего, нового асфальта, бетонные блоки справа и слева, пожарная, медицинская служба. Начинающим гонщикам хочется драйва, а мы уже организовывая понимаем, что не надо форсить. Есть трассы в Луганске, Донецке, а в Ростовской области так сложилось, что только в этом году будет место.
- Соревнования - это больше для души?
Официальные Чемпионаты России приносят деньги. По итогам года там и миллион дают, но чтоб стать чемпионом в каком –то классе в автомобиль надо вложить 6-7 млн. рублей.
Поэтому это больше для себя. Как говорится «Первые 40 лет детства у мужчины самые сложные». Я считаю, что лучше болеть автоспортом, чем какими-то другими разрушающими увлекаться вещами. Мне нравится в гараже ковыряться. Я люблю сложности. Из кузова «Таврии» выжать максимум и показать, что он едет. Он из России, 1990 года выпуска, с усилителем руля.
- Какие ставите цели на будущее?
Амбициозные. Хотелось бы попасть на официальный Чемпионат России. Но в связи с коронавирусными ограничениями это усложняется, и технические требования с каждым годом повышаются, поэтому нужны дополнительные вливания.
Меньше ломаться. Потому что, когда ломается, ставишь ее в гараж и мысли «Сейчас спущу ее с обрыва». Через неделю проходит¸ ночами не спишь, мчишь в гараж, надо реализовать идеи.
Двигаться дальше. Посещать больше выставок, как раньше. В год раньше был на 8 -10 мероприятиях, сейчас из-за ковидных ограничений не получается .
Сейчас проблема проехать через границу, «Таврия» и тягач оформлены на меня. Но спасибо Алексей Гущенко оформляет на себя, чтобы пересечь границу.
Поэтому возможно всё – было бы желание.
Д. Паутова
Фото, видео - К. Кудрина