Горячая тема, холодного лета: жители дома по ул. Заводская 3 устали купаться в холодной воде
Фото: для иллюстрации
Читайте также:
- В Таганроге УК "Тагстройсервис" решила наказать всех и отключила горячую воду и отопление (14.10.2019 10:11)
- Горячую воду так и не дали в квартиры жителей двух микрорайонов Таганрога (14.09.2016 14:45)
- В Таганроге жители требовали горячую воду! (29.09.2012 14:37)
Зачастую, некоторые вещи мы начинаем ценить только тогда, когда их теряем. Например, горячую воду. Сезонное отключение ГВС каждое лето обрастает новыми вопросами: кому, зачем и для чего это нужно? И насколько это затянется? Один из таких «ледниковых периодов» начался на ул. Заводская в доме №3.
«Здравствуйте, хотела обратиться к Вам за помощью, постараюсь вкратце обрисовать ситуацию. Я проживаю по адресу ул.Заводская 3, в доме уже 2 недели отсутствует горячая вода. Звонили в диспетчерскую в начале неделе говорили что меняют 40 метров трубы, поэтому нет и не будет до 9 июня, позвонили 10 числа сказали до конца недели не будет, позвонили 11 - сказали производятся ремонтные работы на Заводской 12, да действительно там производили работы, ходили проверяли. Позвонил мой муж сегодня, диспетчер сказала, что воды горячей не будет, пока не произведут все ремонтный работы по городу. Так вот причём тут весь город я так и не поняла, телефон директора компании не дают. При всем при этом интересный факт, если производятся какие-либо ремонтные работы, значит вода в кране должна отсутствовать, но из крана где должна течь горячая вода, течёт холодная. В моем понимании, значит, её не должно быть вообще, если ремонты. Как так!? Мы сегодня спросили у диспетчера, почему так, она очень удивилась. И не смогла нам ничего ответить. Я в этом доме живу давно, но раньше я ходила на работу, и можно было после работы в бане искупаться. Но сейчас я нахожусь в декрете, и знаете, без горячей воды с 5-месячным ребёнком очень тяжело. Куда обратиться мы не знаем, наша компания нам говорит, звоните и разбирайтесь, которая обслуживает горячую воду. Я не могу с маленьким ребёнком бегать и узнавать по всему городу, почему так. Хотела попросить помощи от вашей редакции, в нашем доме много пенсионеров и сами понимаете, они не пойдут никуда разбираться»
Временный вывод теплосетей из эксплуатации каждая обслуживающая организация старается использовать с максимальной пользой. Управляющие компании проверяют систему внутри дома и при необходимости проводят ремонт. Компании отключают дом от городской теплосети и на отдельных участках проводят гидравлические испытания. После проведенного ремонта сеть должна вновь пройти испытания. Только убедившись, что все неполадки устранены, рабочие могут снова спрятать теплотрассу под землей. Весь комплекс работ занимает не один и не два дня, чем и обусловлена длительность «карантинного» периода.
Плановые отключения ГВС начинаются сразу после завершения отопительного сезона. Однако, по закону о предстоящем плановом перерыве в подаче теплой воды жильцов должны уведомлять письменно не менее чем за 10 дней. Обычно эта информация распространяется с помощью объявлений в подъездах. Включать водоснабжение коммунальщики обязаны не позднее чем через отведённые им две недели. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами установлена продолжительность выключения горячего водоснабжения для проведения профилактики не более чем 14 дней. Постановлениями Правительства РФ для коммунальных служб определены такие же сроки.
Марина Ольховская
Ранее мы сообщали, что «Весь покрылся зеленью, абсолютно весь»: пятна на поверхности Таганрогского залива беспокоят горожан.Вода в Таганрогском заливе становится химозно-синей, а горожане уже несколько дней жалуются на странные пятна вдоль берега.Новости на Блoкнoт-Таганрог