Жители Таганрога и Ростовской области более 56-и тысяч раз позвонили на «112» в новогодние праздники
Читайте также:
- В Таганроге заработала система «одного окна» экстренных служб (15.02.2017 17:03)
- Таганрогские депутаты лично убедились в быстродействии экстренных служб (11.02.2017 10:20)
- Работу экстренных служб города Ростова проверили на оперативность (06.04.2016 12:10)
В течение новогодних и рождественских выходные жители Ростовской области более 56 тысяч раз позвонили по номеру «Системы-112».
Чаще всего обращались для вызова скорой помощи и для получения справок. При этом по данным департамента по предупреждению и ликвидации ЧС в РО, необоснованные звонки сегодня составляют 41% от общего числа вызовов и отвлекают оператора.
«Надо помнить, что номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы. За каждым звонком – чья то беда, а то и жизнь», — сказал Сергей Панов, директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС в РО.
Справки по номеру 112 дают в случае, если информация может оказаться полезной в экстренной ситуации, в частности, говорят телефоны медицинских центров или информацию об экстренных или плановых отключениях в сфере ЖКХ. На вопросы следует отвечать четко, детально и не сбрасывать звонок, если оператор просит остаться на линии.
На единый номер «112» можно дозвониться с любого телефона, причем даже с мобильного без установленной sim-карты. При этом на звонок обязательно ответят.
Ранее более сотни попыток уплыть в открытое море пресекли донские спасатели. Теплые деньки заставили рыбаков выйти за уловом на открытый лед, что в некоторых случаях стало практически роковым решением.