Таганрог Среда, 11 декабря
Общество, 06.02.2019 17:53

Внедрение дисконтных карт для повышения лояльности покупателей

Внедрение дисконтных карт для повышения лояльности покупателей

Торговый бизнес является одним из самых прибыльных и распространенных. Огромное количество предпринимателей выбрали для себя товары, вышли с ними на рынок, организовали успешный и прибыльный бизнес. Такой бизнес очень просто организовать, главное правильно подобрать товары, которые пользуются спросом, но присутствуют в недостаточном предложении. После этого необходимо решить еще одну проблему, которая связана с конкуренцией. Таким же бизнесом занимаются и другие предприниматели, а значит, начинается борьба за клиента, а чтобы победить, необходимо использовать все доступные инструменты.

Дисконтные карты – как вернуть покупателя

Наверняка вы сталкивались с таким понятием как дисконтные карты, сегодня их раздают в каждом магазине, заправочной станции, салоне красоты и т.д. Это можно понять, ведь простая пластиковая карта выполняет огромное количество работы, она удерживает клиента и возвращает его в магазин. Карта выполняет роль более продвинутой визитки, которую никто и никогда не выбрасывает, о которой все всегда помнят и часто ее используют.

Дисконтная карта, как правило, используется в накопительной бонусной системе или же предоставляет покупателю определенную скидку. Все очень просто, человек совершает покупку на определенную сумму в вашем магазине, взамен получает дисконтную карту, которая дает ему преимущества перед другими покупателями. При следующей покупке он получит скидку, это, конечно же, очень приятно, поэтому клиент возвращается снова и снова.

Внедряя дисконтные карты в свой бизнес, вы сможете собрать информацию о клиентах, которые ради этой карты заполнили предоставленную анкету. Это позволит вам контактировать со своей базой клиентов, уведомлять их о скидке, продвигать новые продукты. Это приносит более активный приток новых покупателей и поддерживает вашу базу клиентов в актуальности, а значит, дисконтные карты приносят бизнесу больше прибыли.

Преимущества дисконтных карт:

  1. Выполняет функции качественной визитки.
  2. Удерживает клиента и возвращает его в магазин.
  3. Позволяет создать базу собственных клиентов.
  4. Повышает репутацию магазина.

Какой должна быть дисконтная карта

Карта должна обладать очень высокими показателями качества, она должна вызывать положительные тактильные и эстетические эмоции. Есть смысл в том, чтобы поработать над дизайном карты, разместить на ней всю важную информацию. Привлекательная дисконтная карта займет важное место в кошельке вашего клиента, а значит, вероятность того, что он вспомнит о вас, значительно возрастает.

Дисконтная карта может работать благодаря нанесенному штрих-коду или QR-CODE. К штрих-кодам привязывается информация о клиенте, размер скидки или данная информация используется в накопительной системе бонусов. Также на карте может располагаться магнитная лента, благодаря которой будет произведено считывание закодированной информации.

Информация предоставлена PlusCard

Новости на Блoкнoт-Таганрог
0
0