Общество,
20.12.2018 15:46
Транспортная реформа в России: какие изменения ждут жителей Таганрога
Читайте также:
- Машины «прыгают и бьются, а водители и пассажиры вспоминают администрацию» в Таганроге (18.12.2018 09:08)
- Электрички в Таганрог и из него будут делать остановки по требованию пассажиров (17.12.2018 16:04)
- На улицах Таганрога установили более тысячи новых фонарей (12.12.2018 17:18)
По поручению Главы администрации Андрея Лисицкого подготовлено постановление «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Таганрога», которое определяет новую стоимость проезда - 21 рубль.
По всей стране очень болезненно проходит транспортная реформа. Федеральные власти требуют, чтобы в рамках программы развития инфраструктуры российских городов, там обновился автопарк, а с улиц исчезли опасные для жизни старенькие «ГАЗели» и другие маршрутки, рейсы на которых, как правило, выполняют нелегальные перевозчики. Президент России Владимир Путин хочет, чтобы у жителей страны была гарантированная возможность пользоваться современными автобусами большой вместимости (преимущественно на газомоторном топливе). Кроме того, все они должны иметь возможность перевозить маломобильных граждан. По новым правилам, в них требуется установить кондиционеры, чтобы в салоне поддерживалась оптимальная температура и зимой, и летом.
Таганрог — не исключение. Автопарк надо постоянно обновлять, важно закупать топливо, заранее готовить авторемонтные мастерские, чтобы городской общественный транспорт ходили регулярно, без сбоев. Нужно платить зарплату водителям — сегодня, как ни странно, это дефицитная профессия.
В октябре 2018 года транспортные предприятия Таганрога обратились в администрацию с предложением пересмотреть тарифы на регулярные пассажирские перевозки автобусами, трамваями, троллейбусами. Они аргументировали свою просьбу снижением рентабельности. Предприниматели настаивали, что не способны в нынешних экономических условиях соблюдать нормы технического регламента. Все это грозило срывами в работе общественного транспорта Таганрога.
«Городской пассажирский авто- и электротранспорт, постоянно сталкивается с повышением затрат на энергоресурсы, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала. Все это ведет к росту себестоимости перевозок», - говорили перевозчики.
Действительно, статистика неутешительная: рост цен на топливо составил: дизельное топливо - 124%; бензин АИ-92 - 120%. Затраты на покупку электрической энергии увеличились на 115%. А средний срок эксплуатации трамваев и троллейбусов составляет 25 лет. Конечно, такая степень износа транспортных средств влияет на ежегодное увеличение фактических объемов потребления тяговой электрической энергии.
Еще одна проблема - рост затрат на повышение НДС с 1 января 2019 года. Эта цифра увеличилась с 18 % до 20%. Перевозчики вынуждены закупать автошины, запасные части, топливо, смазочные материалы и т.п. по ценам, включающим в себя совсем другую ставку.
«Мы увидели, какая дискуссия развернулась в обществе по этой теме и я, как глава администрации города, конечно, на защите интересов горожан, - сказал Андрей Лисицкий, - Мы провели ряд рабочих встреч с руководителями всех транспортных предприятий города. Их предложение было: увеличить стоимость проезда до 25-28 рублей за поездку. Это невозможно. После долгих и продолжительных переговоров, найдено компромиссное решение – 21 рубль. Тариф в размере 21 руб. за одну поездку позволит транспортным предприятиям увеличить свою доходность, сократить сумму убытков и в полной мере обеспечить выход транспортных средств на линию. Льготным проездом в общественном транспорте, как и ранее, будут пользоваться пенсионеры, школьники, учащиеся, студенты очной формы обучения», - сказал глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий.
В результате, по поручению главы администрации Таганрога было подготовлено постановление «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Таганрога», которое определяет новую стоимость проезда - 21 рубль.
По всей стране очень болезненно проходит транспортная реформа. Федеральные власти требуют, чтобы в рамках программы развития инфраструктуры российских городов, там обновился автопарк, а с улиц исчезли опасные для жизни старенькие «ГАЗели» и другие маршрутки, рейсы на которых, как правило, выполняют нелегальные перевозчики. Президент России Владимир Путин хочет, чтобы у жителей страны была гарантированная возможность пользоваться современными автобусами большой вместимости (преимущественно на газомоторном топливе). Кроме того, все они должны иметь возможность перевозить маломобильных граждан. По новым правилам, в них требуется установить кондиционеры, чтобы в салоне поддерживалась оптимальная температура и зимой, и летом.
Таганрог — не исключение. Автопарк надо постоянно обновлять, важно закупать топливо, заранее готовить авторемонтные мастерские, чтобы городской общественный транспорт ходили регулярно, без сбоев. Нужно платить зарплату водителям — сегодня, как ни странно, это дефицитная профессия.
В октябре 2018 года транспортные предприятия Таганрога обратились в администрацию с предложением пересмотреть тарифы на регулярные пассажирские перевозки автобусами, трамваями, троллейбусами. Они аргументировали свою просьбу снижением рентабельности. Предприниматели настаивали, что не способны в нынешних экономических условиях соблюдать нормы технического регламента. Все это грозило срывами в работе общественного транспорта Таганрога.
«Городской пассажирский авто- и электротранспорт, постоянно сталкивается с повышением затрат на энергоресурсы, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала. Все это ведет к росту себестоимости перевозок», - говорили перевозчики.
Действительно, статистика неутешительная: рост цен на топливо составил: дизельное топливо - 124%; бензин АИ-92 - 120%. Затраты на покупку электрической энергии увеличились на 115%. А средний срок эксплуатации трамваев и троллейбусов составляет 25 лет. Конечно, такая степень износа транспортных средств влияет на ежегодное увеличение фактических объемов потребления тяговой электрической энергии.
Еще одна проблема - рост затрат на повышение НДС с 1 января 2019 года. Эта цифра увеличилась с 18 % до 20%. Перевозчики вынуждены закупать автошины, запасные части, топливо, смазочные материалы и т.п. по ценам, включающим в себя совсем другую ставку.
«Мы увидели, какая дискуссия развернулась в обществе по этой теме и я, как глава администрации города, конечно, на защите интересов горожан, - сказал Андрей Лисицкий, - Мы провели ряд рабочих встреч с руководителями всех транспортных предприятий города. Их предложение было: увеличить стоимость проезда до 25-28 рублей за поездку. Это невозможно. После долгих и продолжительных переговоров, найдено компромиссное решение – 21 рубль. Тариф в размере 21 руб. за одну поездку позволит транспортным предприятиям увеличить свою доходность, сократить сумму убытков и в полной мере обеспечить выход транспортных средств на линию. Льготным проездом в общественном транспорте, как и ранее, будут пользоваться пенсионеры, школьники, учащиеся, студенты очной формы обучения», - сказал глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий.
В результате, по поручению главы администрации Таганрога было подготовлено постановление «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Таганрога», которое определяет новую стоимость проезда - 21 рубль.