Таганрог Вторник, 26 ноября
Общество, 20.12.2018 15:46

Транспортная реформа в России: какие изменения ждут жителей Таганрога

По поручению Главы администрации  Андрея Лисицкого подготовлено постановление «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Таганрога», которое определяет новую стоимость проезда -  21 рубль.

По всей стране очень болезненно проходит транспортная реформа. Федеральные власти требуют, чтобы в рамках программы развития инфраструктуры российских городов, там обновился автопарк, а с улиц исчезли опасные для жизни старенькие «ГАЗели» и другие маршрутки, рейсы на которых, как правило, выполняют нелегальные перевозчики. Президент России Владимир Путин хочет, чтобы у жителей страны была гарантированная возможность пользоваться современными автобусами большой вместимости (преимущественно на газомоторном топливе). Кроме того, все они должны иметь возможность перевозить маломобильных граждан. По новым правилам, в них требуется установить кондиционеры, чтобы в салоне поддерживалась оптимальная температура и зимой, и летом. 

Таганрог — не исключение. Автопарк надо постоянно обновлять, важно закупать топливо, заранее готовить авторемонтные мастерские, чтобы городской общественный транспорт ходили регулярно, без сбоев. Нужно платить зарплату водителям — сегодня, как ни странно, это дефицитная профессия.  

В октябре 2018 года транспортные предприятия Таганрога обратились в администрацию с предложением пересмотреть тарифы на регулярные пассажирские перевозки автобусами, трамваями, троллейбусами. Они аргументировали свою просьбу снижением рентабельности. Предприниматели настаивали, что не способны в нынешних экономических условиях соблюдать нормы технического регламента. Все это грозило срывами в работе общественного транспорта Таганрога.

«Городской пассажирский авто- и электротранспорт, постоянно сталкивается с повышением затрат на энергоресурсы, амортизацию, содержание и ремонт основных фондов, заработную плату персонала. Все это ведет к росту себестоимости перевозок», - говорили перевозчики. 

Действительно, статистика неутешительная: рост цен на топливо составил: дизельное топливо - 124%; бензин АИ-92 - 120%. Затраты на покупку электрической энергии увеличились на 115%. А средний срок эксплуатации трамваев и троллейбусов составляет 25 лет. Конечно, такая степень износа транспортных средств влияет на ежегодное увеличение фактических объемов потребления тяговой электрической энергии.

Еще одна проблема - рост затрат на повышение НДС с 1 января 2019 года. Эта цифра увеличилась с 18 % до 20%. Перевозчики вынуждены закупать автошины, запасные части, топливо, смазочные материалы и т.п. по ценам, включающим в себя совсем другую ставку.

«Мы увидели, какая дискуссия развернулась в обществе по этой теме и я, как глава администрации города, конечно, на защите интересов горожан, - сказал Андрей Лисицкий, - Мы провели ряд рабочих встреч с руководителями всех транспортных предприятий города. Их предложение было: увеличить стоимость проезда до 25-28 рублей за поездку. Это невозможно. После долгих и продолжительных переговоров, найдено компромиссное решение – 21 рубль. Тариф в размере 21 руб. за одну поездку позволит транспортным предприятиям увеличить свою доходность, сократить сумму убытков и в полной мере обеспечить выход транспортных средств на линию. Льготным проездом в общественном транспорте, как и ранее, будут пользоваться пенсионеры, школьники, учащиеся, студенты очной формы обучения», - сказал глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий. 

В результате, по поручению главы администрации Таганрога было подготовлено постановление «Об установлении тарифов на регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам города Таганрога», которое определяет новую стоимость проезда -  21 рубль.



Новости на Блoкнoт-Таганрог
  Тема: Кризис городского троллейбуса   Проблема маршруток в Таганроге  
Организации: Блокнот-ТаганрогОрганизации: общественный транспортСобытия: стоимость проезда
0
1