Таганрог Среда, 19 Июня
Общество, 12.01.2019 10:07

Таганроженке «втюхали» телевизор с витрины под видом нового в «МВидео»

В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Таганрога, ставшая, по ее словам, жертвой обмана магазина «МВидео». 

Своим обращением она решила предупредить остальных горожан.

Накануне Нового года горожанка приобрела телевизор, который принес ей только проблемы и разочарования. Уже при его покупке женщина сразу заметила что-то неладное. 

«При демонстрации нам телевизора часть упаковочной плёнки продавцы оставили на экране, то есть примерно ⅕ часть экрана была закрыта ею. Полка с телевизорами для демонстрации стояла на расстоянии трех метров от покупателей. Имея не 100% зрение, тяжело увидеть какой-то «косяк» на чёрном экране телевизора, ещё и на таком расстоянии. Наш телевизор при покупке был вынесен со склада в открытой коробке. Ещё и чек на обратной стороне был с готовым штампом, что мы не имеем претензий. Нам только быстро его сунули на подпись», - описала таганроженка момент покупки. 

Дома она заметила повреждение экрана - пробитую матрицу в том месте, которое было закрыто пленкой в магазине. 

мвидео.jpeg

мвидео.jpeg

На следующий день, по словам таганроженки, она вернулась в магазин и написала заявление на обмен телевизора по гарантии. Позже к ней домой пришел мастер из сервисного центра «Кристи», обслуживающего магазин «Мвидео» в Таганроге, и осмотрел телевизор. 

«Мастер - это громко сказано - из оборудования только пульт и телефон, с камерой, дай Бог, если есть два мегапикселя. Муж сейчас очень жалеет, что не включил диктофон, поскольку то, что говорил и написал данный гуру, очень и очень разнилось. По словам мастера, телевизор включали более 121 раза. Вывод - товар был на витрине. Как витринный образец, он должен был быть дешевле, плюс сами продавцы должны были об этом предупреждать. Но нам, об этом, не было сказано ни слова». 

«Хождение по мукам» таганроженки продолжилось в самом сервисном центре «Кристи», куда она с мужем приехала за экспертным заключением. В нем стояло уже 25 включений телевизора, вместо 121 сказанного мастером. Таганроженка с мужем стали возмущаться этому факту, тогда число включений снова изменилось- прямо в документе, ручкой, сотрудник «Кристи» исправил 25 на 34. 

«Внешний вид б\у, потертости и царапины на корпусе. Механические повреждения матрицы в виде царапин не подлежат устранению по гарантии производителя»,- говорилось в заключении «СЦ Кристи». 

мвидео.jpg

По его результатам, ООО «МВидео» также прислало таганроженке ответ. 

«Выявленный дефект не относится к гарантийному случаю и не относится к производственному недостатку. Считаем, что продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче товара покупателю и не несет ответственности за возникшие повреждения. На основе вышеизложенного, ваше требование выполнить не можем», - написал горожанке А. Прокудин, директор ОП №484 ООО «Мвидео Менеджмент». 

мвидео.jpg

Таганроженка возмущена таким ответом компании, но независимую экспертизу ей делать "не по карману", а вот платить два года по кредиту за телевизор с витрины, да еще и с поврежденной матрицей - придется. 

Также горожанка отметила, что после ее заявления в магазин о возврате, телевизоры «переехали» на более близкое расстояние, в доступную для покупателей зону. 

Отметим, что, к сожалению, случай с битым пикселем действительно может быть не гарантийным и зависит это от хитрых производителей, которые выставляют свои стандарты качества, допуская 3-5 битых пикселей. Конечно, есть телевизоры и мониторы, на которых вообще не допускается наличие битых пикселей, но и стоят они соответственно.

А вот тот факт, что покупательницу не предупредили о том, что товар с витрины - о чем свидетельствуют потертости и царапины на телевизоре, и странное заключение сервисного центра - вызывают вопросы. 

В подобных случаях можно просто вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки в магазин с формулировкой "не понравилось/передумал/цвет не подошел и т.д.". Однако стоит проверить, не включена ли ваша модель в список технически сложной продукции, так как по закону товары из этой категории обмену и возврату не подлежат.

В любом случае, таганроженка предупреждает, что не лишним будет несколько раз проверить товар в магазине, прежде, чем забрать домой.

Присылайте ваши новости с фото и видео или заявки с желанием высказаться на почту: konkurs.tgn@bloknot61.ru или в WhatsApp на номер 8-938-108-74-92.

Ранее мы сообщили, что таганроженка рассказала о посещении БСМП. Таганроженка с горечью написала нам о том, что с ней приключилось в новогодние праздники.



Новости на Блoкнoт-Таганрог
Организации: Блокнот-ТаганрогПерсоны: обманутые людиМеста: магазин
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое