Таганроженка поблагодарила «Блокнот» за участие в решении проблемы с мусором
Читайте также:
- «Экотранс» информирует таганрожцев по проблемам оплаты (12.02.2019 10:59)
- Директор «Экотранса» В.Завгородний дает разъяснения таганрогским дачникам (11.02.2019 10:04)
- Читатели «Блокнота» сказали спасибо - «Экотранс» на отлично убрал мусор (09.02.2019 13:11)
В редакцию «Блокнота» пришло письмо со словами благодарности от жительницы дома по улице Выгонной.
Ранее горожанка присылала фотографию скоплений мусора у своего дома и просила помочь с устранением. Это обращение «Блокнот» передал региональному оператору «Экотранс». И уже через несколько дней проблема была решена.
- Сначала в несколько этапов прошла уборка мусора, про который я писала ранее. Итог был на троечку. Сегодня приехала ещё одна машина, искали гору мусора, я сказала, что основной завал убрали, но есть ещё проблема.
«Без проблем, мы это конечно же уберём сейчас!»,- сказали ребята.
И не обманули! Спасибо и Вам, что не остались равнодушными и помогли достучаться в закрытую дверь! - написала таганроженка.
Присылайте ваши новости с фото и видео или заявки на почту: konkurs.tgn@bloknot61.ru или в WhatsApp на номер +7-938-108-74-92.БЫЛО РАНЬШЕ
СТАЛО
Ранее мы сообщали, что "Экотранс» и «Блокнот» договорились совместно решать вопросы по жалобам таганрожцев. Журналисты "Блокнота" встретились с Валерием Завгородним и договорились о том, что на жалобы, которые присылают жители в «Блокнот - Таганрог» будут оперативно реагировать в ООО "Экотрансе"