Таганрог Среда, 27 ноября
Общество, 19.01.2018 20:45

Таганрогский «газовый начальник» Владимир Ревенко обещает сократить очереди

В Таганроге 18 января состоялся «круглый стол» по вопросам учета поставок газа и взаимодействия абонентов с поставщиком услуги газоснабжения.

Мероприятие было инициировано городской Думой, ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону». Руководитель ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Владимир Ревенко,пользуясь случаем,  привел статистику по имеющейся задолженности таганрогских теплоснабжающих организаций перед газовщиками. На сегодня она превышает 165 млн рублей, он  и предложил ужесточить контроль над УК, которые не в полной мере расплачиваются за потребленный газ.

Шла речь о необходимости заключения абонентских договоров на техобслуживание внутридомового газового оборудования, поскольку участились несчастные случаи в многоквартирных  домах.
Владимир Ревенко остановился на недобросовестных действиях некоторых потребителей газа, использующих магниты или другие незаконные способы для снижения показателей счетчиков.

- Мы проанализировали уровень газопотребления в масштабах региона и выявили более 80,5 тысяч абонентов, счетчики которых «выдают» показания более чем в два раза ниже норматива. Проведя проверку, мы уже обнаружили 3500 фактов вмешательства в счетный механизм, а также наличие «заряженных» счетчиков. Есть такие и в Таганроге, и мы будем с этим бороться, - предупредил Владимир Ревенко. А его коллеги чуть позже продемонстрировали некоторые образцы счетчиков, «усовершенствованных» злоумышленниками.

Участники «круглого стола» попросили руководителя решить вопросы с очередями, а также с поверкой счетчиков. Жители жалуются, прошло много заседаний в разных организациях, но пока проблема не решена.

-  С июля 2017 года, -  пояснили газовики,- поверка приборов учета газа проходит строго по ГОСТУ только при снятии прибора, в то время как ранее это можно было делать на месте, вызвав техинспектора. После поверки, срок которой не должен превышать семь дней, абоненты должны вновь обратиться в газовую службу, чтобы его специалисты установили и опломбировали счётчик. Поэтому неудивительно, что за очень короткое время ежедневное количество посетителей Таганрогского участка увеличилось с 95 до 380 человек, а штат его сотрудников не изменился.

Для решения проблемы руководство пообещало принять следующие меры:

 во-первых, продлить часы приема абонентов в рабочие дни и дополнить график работы абонентского отдела приемом в выходные дни.

 во-вторых, планируется увеличить число сотрудников, работающих на приеме посетителей.

 в-третьих,  ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» закупило партию счетчиков, стоимость установки которых «под ключ» (сам прибор, установка, опломбировка, составление акта) обойдется клиентам приблизительно в 5000 рублей). При этом срок работ ограничится однократным посещением инспектора и однократным посещением офиса.

Кроме того, Владимир Ревенко заверил участников «круглого стола», что компания заинтересована в улучшении ситуации в кратчайшие сроки, чтобы абоненты не испытывали неудобств. Он призвал жителей Таганрога активней использовать интернет-ресурсы: передавать показатели потребления, сверять состояние счета, оплачивать газ в  «Личном кабинете» на сайте компании.

Хочется верить, что свои обещания г-н Ревенко выполнит, хотя есть опасения, поскольку очереди в этой организации дело обычное. И не один год.

Ранее жители Таганрога заплатят 8 млн за обман со счетчиками газа. Горожане используют магниты, чтобы счетчики переставали учитывать потребленный газ.




 

Новости на Блoкнoт-Таганрог
Организации: Блокнот-ТаганрогОрганизации: ГазпромСобытия: долги
0
0