Таганрогских школьников научили правильно совершать онлайн покупки
Читайте также:
- В интернете появился видеролик о «трудовых буднях» двух ростовских сотрудников ГИБДД (20.06.2016 09:24)
- «Обделенный» военный из Таганрога решил купить себе орден в интернете (05.06.2016 09:20)
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей своеобразную акцию для учащихся старших классов провели сотрудники управления потребительского рынка товаров и услуг Таганрога.
Школьникам рассказали об основах защиты потребительских прав, особый акцент лекторы сделали на интернет-покупках, которые сейчас очень популярны. Также старшеклассники смогли задать специалистам интересующие их вопросы. Всего с основами онлайн покупок ознакомили более 450 школьников из семи образовательных учреждений города. Однако, на этой цифре сотрудники отдела защиты прав потребителей останавливаться не собираются и планируют охватить как можно больше старшеклассников.
Мы провели небольшой опрос среди школьников и узнали, что они активно пользуются интернет- магазинами. В большинстве случаев учащиеся школ покупают недорогие безделушки для гаджетов.
- Если сравнить цены наших магазинов с китайскими предложениями на сайтах, то там намного дешевле. Да придется пару недель подождать, но зато можно сэкономить и купить что-то действительно классное. Там и выбор больше, чем тут, а значит можно выделится из толпы, - рассудила 10-классница Алена Трубенко.
Одноклассники девушку поддерживают и с удовольствием хвастаются купленными в онлайн магазинах гаджетами и атрибитукой для них.
Не отстают от них и взрослые. Наш опрос читателей показал, что большая часть горожан тоже отдает предпочтение интернет-покупкам и искренне считает, что скоро обычные магазины перестанут быть актуальными.
Статистики по количеству обманутых покупателей именно в интернет-магазине нет. Независимый портал «Правовед» провел свое он-лайн исследование и выяснил, при покупке каких товаров люди чаще всего становятся жертвами интернет-мошенников. Так 27% покупателей пожаловались на, то что заявленная одежда или обувь не соответствует описанию или вовсе не была получена. 43% покупателей так и не дождались свой смартофон или другой гаджет. И 14% покупателей обманули при покупке авто-резины.