Общество,
23.10.2019 18:00
Скрытые факты в крушении Боинга, на борту которого находилась семья из Таганрога
Читайте также:
- Пьяная таганроженка устроила дебош в самолете (25.09.2019 09:00)
- Эксперты опознали останки таганрожцев, погибших в Эфиопии во время крушения самолета (19.09.2019 10:00)
- Таганрогский самолет Бе-200 продемонстрировали турецкому министру (10.09.2019 11:00)
О том, что неполадки в работе самолета «Боинг 737 MAX» были еще на стадии испытаний, рассказали разработчики лайнеров, пишут в «Уралинформбюро».
Напомним что, в марте 2019 года потерпел крушение самолет в небе над Эфиопией. Среди 158 погибших были двое жителей Таганрога – Александр и Екатерина Поляковы.
Оказывается, за несколько лет до трагедии в Индонезии и Эфиопии один из пилотов обнаружил в системе маневрирования ряд неполадок, о которых рассказал в переписке коллеге. В ней главный технический пилот Марк Форкнер жалуется коллеге на поведение во время испытательного полета системы коррекции маневрирования (MCAS). Именно ее сбой позже стал причиной двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии. По словам пилота, MCAS при работе на симуляторе «выходила из-под контроля», «это было чудовищно», у системы «есть еще много серьезных проблем».
Объяснений после таких новостей от компании «Боинг» потребовали и в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).
«Я ожидаю ваших немедленных объяснений по поводу содержания этого документа и того, почему Boeing так долго не предоставлял этот документ своему регулятору по безопасности полетов», - сообщается в обращении главы FAA Стива Диксона к генеральному директору Boeing Деннису Мюленбургу.
После происшествий многие страны прекратили сотрудничество с «Боинг», а утаивание таких данных вызывает крайнюю обеспокоенность.
А. Иваненко
Ранее мы сообщали, Таганрогский самолет Бе-200 продемонстрировали турецкому министру. Министр сельского и лесного хозяйства Турции Бекир Пакдемирли побывал в Таганроге и ознакомился с возможностями российского противопожарного самолёта-амфибии Бе-200.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Напомним что, в марте 2019 года потерпел крушение самолет в небе над Эфиопией. Среди 158 погибших были двое жителей Таганрога – Александр и Екатерина Поляковы.
Оказывается, за несколько лет до трагедии в Индонезии и Эфиопии один из пилотов обнаружил в системе маневрирования ряд неполадок, о которых рассказал в переписке коллеге. В ней главный технический пилот Марк Форкнер жалуется коллеге на поведение во время испытательного полета системы коррекции маневрирования (MCAS). Именно ее сбой позже стал причиной двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии. По словам пилота, MCAS при работе на симуляторе «выходила из-под контроля», «это было чудовищно», у системы «есть еще много серьезных проблем».
Объяснений после таких новостей от компании «Боинг» потребовали и в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).
«Я ожидаю ваших немедленных объяснений по поводу содержания этого документа и того, почему Boeing так долго не предоставлял этот документ своему регулятору по безопасности полетов», - сообщается в обращении главы FAA Стива Диксона к генеральному директору Boeing Деннису Мюленбургу.
После происшествий многие страны прекратили сотрудничество с «Боинг», а утаивание таких данных вызывает крайнюю обеспокоенность.
А. Иваненко
Ранее мы сообщали, Таганрогский самолет Бе-200 продемонстрировали турецкому министру. Министр сельского и лесного хозяйства Турции Бекир Пакдемирли побывал в Таганроге и ознакомился с возможностями российского противопожарного самолёта-амфибии Бе-200.
Новости на Блoкнoт-Таганрог