Таганрог Суббота, 20 апреля
Общество, 23.10.2019 18:00

Скрытые факты в крушении Боинга, на борту которого находилась семья из Таганрога

О том, что неполадки в работе самолета «Боинг 737 MAX» были еще на стадии испытаний,  рассказали разработчики лайнеров, пишут в «Уралинформбюро».

Напомним что,  в марте 2019 года потерпел крушение самолет в небе над Эфиопией. Среди 158 погибших были двое жителей Таганрога – Александр и Екатерина Поляковы.
Оказывается, за несколько лет до трагедии в Индонезии и Эфиопии один из пилотов обнаружил в системе маневрирования ряд неполадок, о которых рассказал в переписке коллеге. В ней главный технический пилот Марк Форкнер жалуется коллеге на поведение во время испытательного полета системы коррекции маневрирования (MCAS). Именно ее сбой позже стал причиной двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии. По словам пилота, MCAS при работе на симуляторе «выходила из-под контроля», «это было чудовищно», у системы «есть еще много серьезных проблем». 
Объяснений после таких новостей от компании «Боинг» потребовали и в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA).
 «Я ожидаю ваших немедленных объяснений по поводу содержания этого документа и того, почему Boeing так долго не предоставлял этот документ своему регулятору по безопасности полетов», - сообщается в обращении главы FAA Стива Диксона к генеральному директору Boeing Деннису Мюленбургу.
После происшествий многие страны прекратили сотрудничество с «Боинг», а утаивание таких данных вызывает крайнюю обеспокоенность.

 А. Иваненко

Ранее мы сообщали, Таганрогский самолет Бе-200 продемонстрировали турецкому министру. Министр сельского и лесного хозяйства Турции Бекир Пакдемирли побывал в Таганроге и ознакомился с возможностями российского противопожарного самолёта-амфибии Бе-200.




Новости на Блoкнoт-Таганрог
Организации: Блокнот-ТаганрогСобытия: авиакатастрофаСобытия: самолеты
0
2