Семинар для преподавателей «Психологический комфорт на уроке»
Фото: tagobr.ru
Читайте также:
- Премия губернатора присуждена трём школьникам из Таганрога и 1 педагогу (11.02.2023 17:00)
- «Это что за приколы?!»: ученики школ №12 и №23 перелезают через заборы из-за вынужденных обстоятельств (26.01.2023 15:00)
- Таганрогская школа попала в рейтинг 200 лучших школ страны в области математики и естественных наук (11.01.2023 13:00)
Семинар для педагогов прошел в таганрогской Мариинской гимназии.
Мы уже писали о том, что 2023 год объявлен в России Годом педагога, наставника и тренера.
Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
Создание благоприятного психологического климата в школе является одной из наиболее важных и сложных задач в работе педагогического коллектива. Климат выступает своеобразным условием, обеспечивающим развитие личности ребенка.
Психологический комфорт - условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Психологическая комфортность необходима не только для развития ребенка и усвоения им знаний, от этого зависит физическое состояние детей. Адаптация к конкретным условиям, к конкретной образовательной и социальной среде, создание атмосферы доброжелательности позволяют снять напряженность и неврозы, разрушающие здоровье детей.
Задача учителя - организовать определенную систему мер по созданию психологического комфорта школьников.
Реализации этого направления в образовательном учреждении был посвящен семинар для педагогов «Психологический комфорт на уроке как фактор успешной самореализации личности обучающегося», который провели специалисты Управления образования и психологи в гимназии «Мариинская».
В процессе семинара были рассмотрены принципы создания психологического комфорта, даны советы и рекомендации. Педагог-психолог Центра технического творчества Елена Васильева представила в своей презентации пошаговый алгоритм «Общаться с подростком. Как?».
Учителя получили возможность посмотреть на себя со стороны, оценить микроклимат на своих уроках, сформулировать общие принципы создания комфортной среды в школе и получить большой заряд положительных эмоций.
М. Рукбат
Ранее мы писали, что Конкурс «Чудо-ребенок» в Таганроге. Будущие ученые и исследователи представили свои проекты.
Новости на Блoкнoт-Таганрог