Общество,
27.10.2023 15:20
Россияне нашли замену ушедшим Apple Music и Spotify
Фото Пресс-служба Мегафон
Пользователей зарубежных музыкальных сервисов поделили между собой «Яндекс Музыка» и «Звук».
К такому выводу пришли аналитики Yota.Суммарно за год популярные российские музыкальные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%.
Аналитики отмечают, что после ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов (Spotify, Deezer) и начавшихся сложностей с оплатой подписок (Apple Music, YouTube Music), многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. Так, 65% своей аудитории в РФ и 78% российского трафика за год потерял YouTube Music, а Apple Music не досчитался 15% слушателей и 41% трафика соответственно.
Лидером по приросту стал «Звук». Число его пользователей выросло в 5,2 раза, а трафик — на 170%. Вторым по динамике стал сервис «Яндекс Музыка». Его аудитория выросла в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза. А вот показатели сервиса «VK Музыка» изменились незначительно. Суммарно популярные российские музыкальные сервисы нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36% год к году.
Основной прирост слушателей (93%) дала аудитория в возрасте старше 25 лет. А вот аудитория 16-25 лет, которая наиболее активна в сервисе «VK Музыка», выросла незначительно — всего на 7%. Мужская аудитория на 30% превышает женскую, а по объему потребляемого трафика мужчины слушают музыку больше почти на треть (32%).
Также эксперты составили «Индекс меломана». Он показывает объем музыкального трафика (в гигабайтах), который приходится на одного слушателя в месяц в конкретном городе России. Первые шесть строчек рейтинга заняли города Сибири. Лидером стал Томск с индексом 1,5. Такой объем соответствует 20 часам аудио, или примерно 378 трекам. Ростов-на-Дону занял 29 строчку с индексом 1,01.
В десятку самых популярных смартфонов, с которых абоненты слушают музыку онлайн, входят сразу девять моделей Apple (от iPhone 7 до iPhone 14 Pro Max) и одна модель Xiaomi — Redmi 9С NFC.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
К такому выводу пришли аналитики Yota.Суммарно за год популярные российские музыкальные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%.
Аналитики отмечают, что после ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов (Spotify, Deezer) и начавшихся сложностей с оплатой подписок (Apple Music, YouTube Music), многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. Так, 65% своей аудитории в РФ и 78% российского трафика за год потерял YouTube Music, а Apple Music не досчитался 15% слушателей и 41% трафика соответственно.
Лидером по приросту стал «Звук». Число его пользователей выросло в 5,2 раза, а трафик — на 170%. Вторым по динамике стал сервис «Яндекс Музыка». Его аудитория выросла в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза. А вот показатели сервиса «VK Музыка» изменились незначительно. Суммарно популярные российские музыкальные сервисы нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36% год к году.
Основной прирост слушателей (93%) дала аудитория в возрасте старше 25 лет. А вот аудитория 16-25 лет, которая наиболее активна в сервисе «VK Музыка», выросла незначительно — всего на 7%. Мужская аудитория на 30% превышает женскую, а по объему потребляемого трафика мужчины слушают музыку больше почти на треть (32%).
Также эксперты составили «Индекс меломана». Он показывает объем музыкального трафика (в гигабайтах), который приходится на одного слушателя в месяц в конкретном городе России. Первые шесть строчек рейтинга заняли города Сибири. Лидером стал Томск с индексом 1,5. Такой объем соответствует 20 часам аудио, или примерно 378 трекам. Ростов-на-Дону занял 29 строчку с индексом 1,01.
В десятку самых популярных смартфонов, с которых абоненты слушают музыку онлайн, входят сразу девять моделей Apple (от iPhone 7 до iPhone 14 Pro Max) и одна модель Xiaomi — Redmi 9С NFC.
Новости на Блoкнoт-Таганрог