Общество,
24.06.2016 11:16
Промышленные предприятия выбирают вагонные тензометрические весы БАМ

При грамотной организации системы контроля на транспортном промышленном ж/д предприятии важно приобрести качественную измерительную технику.
Для этой цели лучше всего подойдут вагонные электронные весы БАМ от Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники (vzvt.ru). Приобретая и устанавливая современное оборудование, вы получите все требуемые вам сведения об отправляемых и принимаемых поставках.
Бесфундаментные и фундаментные весовые системы
Фундаментные весовые системы долговечнее и надежнее бесфундаментных. Это оборудование можно использовать для измерения грузов весом до 5 сотен тонн. Хотя цена на установку фундаментных ж/д моделей весов выше, чем на установку бесфундаментных весов, эти системы контроля и учета быстро окупятся из-за уменьшения расходов на обслуживание и ремонт оборудования.
Прайс на ж/д вагонные весы, для установки которых не нужно строить фундамент, приведены ниже. Ввод в эксплуатацию такого оборудования легко осуществить. Мобильное оборудование – замечательное решение для компаний, которые берут в аренду площади и склады.
Электронные и механические вагонные весы
Устаревшую рычажную механику сменяют современные вагонные весы, тензометрические датчики на которых обеспечивают высокую точность при измерении веса грузов.
Применяя электронные системы, вы увеличите производительность в работе на контролируемом специалистом участке. К тому же, риск влияния человеческого фактора на точность взвешивания сводится при этом к минимуму. Сведения о нагрузке фиксирует электронный блок с аналого-цифровым преобразователем (АЦП), информация передается на монитор ПК на посту весовщика, а затем подвергается обработке.
Механические системы используют только при измерении массы грузов, которые находятся в неподвижном состоянии. Их современные аналоги многие считают универсальными. Ж/д вагонные электронные весы можно применять для динамического и статического взвешивания.
Динамический, статический и комбинированный методы взвешивания грузов
Массу груза внутри вагона можно измерить одним из методом:
• Поосное взвешивание. Измерение осевой нагрузки и последующее суммирование.
• Потележечное взвешивание. Весь вагон размещают на платформе, нагрузка при этом фиксируется.
Наиболее точные результаты предоставляют весы для статического измерения массы ж/д транспорта, но в таком режиме скорость процесса товарооборота серьезно снижается.
Во множестве случаев, применяя статическое взвешивание, деятельность на участках контроля совмещают с работы по погрузке/разгрузке вагонов, что ведет к серьезной экономии времени.
Статический режим используют при поосном и потележечном измерении массы вагонов.
Взвешивание вагонов в ходе движения ведет к ускорению товарооборота, но это не гарантирует очень точный результат. Останавливать ж/д вагоны при этом не нужно, состав двигается с определенной фиксированной скоростью. Использование динамического режима целесообразно лишь при использовании поосного взвешивания. Погрешность в измерениях окупается высокой скоростью выполнения операций.
Комбинированный метод позволит зафиксировать нагрузку, создаваемую двигающимся вагоном и транспортом, который находится в статическом состоянии.
Для того чтобы уточнить актуальную стоимость вагонных весов БАМ вам необходимо оставить заявку. Новости на Блoкнoт-Таганрог
Для этой цели лучше всего подойдут вагонные электронные весы БАМ от Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники (vzvt.ru). Приобретая и устанавливая современное оборудование, вы получите все требуемые вам сведения об отправляемых и принимаемых поставках.
Бесфундаментные и фундаментные весовые системы
Фундаментные весовые системы долговечнее и надежнее бесфундаментных. Это оборудование можно использовать для измерения грузов весом до 5 сотен тонн. Хотя цена на установку фундаментных ж/д моделей весов выше, чем на установку бесфундаментных весов, эти системы контроля и учета быстро окупятся из-за уменьшения расходов на обслуживание и ремонт оборудования.
Прайс на ж/д вагонные весы, для установки которых не нужно строить фундамент, приведены ниже. Ввод в эксплуатацию такого оборудования легко осуществить. Мобильное оборудование – замечательное решение для компаний, которые берут в аренду площади и склады.
Электронные и механические вагонные весы
Устаревшую рычажную механику сменяют современные вагонные весы, тензометрические датчики на которых обеспечивают высокую точность при измерении веса грузов.
Применяя электронные системы, вы увеличите производительность в работе на контролируемом специалистом участке. К тому же, риск влияния человеческого фактора на точность взвешивания сводится при этом к минимуму. Сведения о нагрузке фиксирует электронный блок с аналого-цифровым преобразователем (АЦП), информация передается на монитор ПК на посту весовщика, а затем подвергается обработке.
Механические системы используют только при измерении массы грузов, которые находятся в неподвижном состоянии. Их современные аналоги многие считают универсальными. Ж/д вагонные электронные весы можно применять для динамического и статического взвешивания.
Динамический, статический и комбинированный методы взвешивания грузов
Массу груза внутри вагона можно измерить одним из методом:
• Поосное взвешивание. Измерение осевой нагрузки и последующее суммирование.
• Потележечное взвешивание. Весь вагон размещают на платформе, нагрузка при этом фиксируется.
Наиболее точные результаты предоставляют весы для статического измерения массы ж/д транспорта, но в таком режиме скорость процесса товарооборота серьезно снижается.
Во множестве случаев, применяя статическое взвешивание, деятельность на участках контроля совмещают с работы по погрузке/разгрузке вагонов, что ведет к серьезной экономии времени.
Статический режим используют при поосном и потележечном измерении массы вагонов.
Взвешивание вагонов в ходе движения ведет к ускорению товарооборота, но это не гарантирует очень точный результат. Останавливать ж/д вагоны при этом не нужно, состав двигается с определенной фиксированной скоростью. Использование динамического режима целесообразно лишь при использовании поосного взвешивания. Погрешность в измерениях окупается высокой скоростью выполнения операций.
Комбинированный метод позволит зафиксировать нагрузку, создаваемую двигающимся вагоном и транспортом, который находится в статическом состоянии.
Для того чтобы уточнить актуальную стоимость вагонных весов БАМ вам необходимо оставить заявку. Новости на Блoкнoт-Таганрог