Представлена уникальная символика городов-организаторов Чемпионата мира по футболу -2018
В символике отображены все основные достопримечательности, с помощью которых они смогут продемонстрировать миру свои культурные ценности, шедевры архитектуры и природные особенности.
- В фирменном стиле Ростова-на-Дону использованы образы 72-метровой стелы со стилизованным позолоченным изображением греческой богини Ники, которая видна из многих точек донской столицы; тройки лошадей, символизирующей Россию и казачий быт; собора Рождества Пресвятой Богородицы – центрального элемента архитектурного облика города, - рассказал первый заместитель губернатора региона Игорь Гуськов.
В символе столицы можно рассмотреть собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля.
Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.
Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по собору святого Федора Ушакова.
Фирменный символ городов – организаторов это новшество для Чемпионатов Мира по футболу. Ранее города участники имели лишь официальные эмблемы и постеры.
Графический образ ЧМ в России впервые был продемонстрирован еще в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в северной столице. Теперь же элементы турнира можно рассмотреть в символах каждого города, в котором пройдут матчи турнира.
- Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями. Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика, - отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.
Фирменные символы городов- организаторов турнира будут использоваться в оформлении самих городов и стадионов, а также в лицензионной сувенирной продукции.
Новости на Блoкнoт-Таганрог