Таганрог Воскресенье, 15 декабря
Общество, 06.12.2019 10:00

Пассажиры мерзнут в ожидании автобуса на якобы «автостанции» Таганрога

В редакцию «Блокнот» обратилась жительница Таганрога пенсионного возраста, чтобы привлечь внимание к проблеме, которая касается сотен жителей нашего города.

Женщина часто ездит в поселок под Таганрогом с автостанции по переулку Гоголевскому, 30 А, которую с трудом поворачивается язык вообще так назвать.

По словам горожанки автостанция для "Донавтостанции" - это лавки вдоль дороги и расписание над ними.

«Мы, пассажиры автостанции, хотели бы напомнить ее владельцам, что у нас четыре времени года. Зимой бывает снег и гололед, осенью, весной — проливные дожди, сильные ветры,а летом — палящее солнце. 

Невыносимые условия созданы и для работников автостанции — диспетчеров и водителей. «Будочка-кибитка» размером два квадратных метра с оконцем — вот и все. А водители, входящие туда, чтобы отдохнуть в непогоду, попить кофе,  не могут этого сделать.  Даже в селе «Покровское» у автостанции есть помещение, скамьи для сидения внутри здания, телевизор, туалет и навес со скамьей на улице. А в Таганроге, с населением в 250 тысяч человек такого нет!», - рассказала нам горожанка.

«Блокнот» решил разобраться — какая должна быть автостанция по закону?

«Согласно п.64 «Требований к оформлению и содержанию пунктов посадки и высадки пассажиров» они должны быть оборудованы навесами для ожидания пассажирами автобусов либо залом ожидания, освещением, обеспечивающим посадку в автобусы и высадку из них, сдачу и получение багажа, прочтение реквизитов в темное время суток. А также должны быть предусмотрены указатели посадки в автобусы с обозначением номера платформы и наименованием отправления, звуковые колонки для оповещения пассажиров и устройства для посадки и высадки пассажиров-инвалидов, урны. Пункты посадки и высадки должны обозначаться бордюрами и возвышаться не менее чем на 20 см и не более чем на 40 см над уровнем проезжей части».

Чтобы увидеть насколько автостанция по переулку Гоголевскому соответствует этим требованиях мы проехали на место. 

Что мы увидели? Висящие объявления об аренде помещений, ларек с булочками возле платного туалета, людей, которые сидят в мороз на лавке в ожидании своего автобуса, массу уже арендованных помещений…

автостанция.jpg

Атостанция 2.jpg

Автостанция 1.jpg

Остановочных павильонов, указателей, мы не обнаружили.

Автостанция, согласно Устава автомобильного транспорта — это по сути мини-вокзал, где проходимость просто менее 1 тысячи человек в день, а на вокзале более тысячи человек. 

"Блокнот" интересует, почему на  Донавтовокзале, что на площади Восстания, создана инфраструктура для людей, а на Донавтостанции нет? Чем пассажиры отличаются друг от друга ?

Почему хотя бы одно из помещений, которые сдают под аренду,  нельзя адаптировать под теплую остановку для людей? 

Отдельно хотелось бы задать вопрос руководству «АвтолайнК», почему вы  не беспокоитесь  за своих сотрудников,  заставляете их работать в таких жестоких условиях, без комнаты отдыха и возможности передохнуть после рейса, и выпить по-людски стакан чая.

призыв.jpg

Д. Проскуренко

Ранее мы сообщали, что житель неправ - строительному мусору не место на дорогах Таганрога. Вчера мы получили письмо от таганроженки, которое вызвало у нас иного рода эмоции, нежели у горожанки. 



Новости на Блoкнoт-Таганрог
Персоны: пассажирОрганизации: Блокнот-ТаганрогПродукты: Автобус
0
0