Областной Минтранс отчитался о 700 звонках на горячую линию за двое суток
Читайте также:
- Предпринимателям Таганрога организовали горячую линию (02.03.2017 13:15)
- Горячая вода в кранах таганрожцев изменит температуру (09.11.2016 15:50)
Созданная для оперативного реагирования по устранению ям на дорогах региона «горячая линия» отчиталась за два рабочих днях.
Открылась линия 7 марта и за двое суток диспетчеры обработали около 700 заявок. Как выяснилось заявки были не только от автолюбителей, но и от предприятий. Однако, исходя из статистики самыми активными борцами за качество дорог в родном городе являются ростовчане. Тут таганрогские автолюбители могут поспорить, так как звонили неоднократно и на протяжении всего дня слушали короткие гудки, из чего сделали вывод, что областной Минтранс просто не хочет слышать о ямах на таганрогском асфальте.
Исходя из данных нашего опроса, автолюбители оценивают работу наших дорожных служб ниже 2-х баллов из 5 возможных.
- Организации, занимающиеся содержанием автомобильных дорог Ростовской области, переведены на усиленный режим ликвидации дефектов покрытия автодорог. Областной минтранс ведет ежедневный мониторинг ситуации и взаимодействует с муниципалитетами для оперативного планирования и проведения дорожных работ, - подчеркнули в правительстве Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Таганрог