МУП «Водоканал» ответил, что случилось с трубами в Таганроге
Читайте также:
- Два депутата, засучив рукава, с помощью жителей несколько часов чистили русло Черепахи (15.07.2018 10:06)
- «Водоканал Таганрога находится в состоянии коллапса», сообщил депутат (15.07.2018 12:48)
- Сезон фонтанов от Водоканала нарастает в Таганроге (08.07.2018 13:15)
В Таганроге регулярно появляются в социальных сетях сообщения жителей о новых утечках воды по всему городу.
Таганрожцы жалуются, что они обрывают телефоны диспетчерской службы, но долгое время на их заявки нет реакции.
«Блокнот» пообщался с представителем МУП «Водоканала» и выяснил, почему так много аварий на трубах и почему такая задержка в обработке заявок.
- Водосеть изношена: утечек и прорывов много. Водоканал сейчас испытывает финансовые трудности, много сил уходит на коллектор. Некоторые утечки затягиваем, так как нужно отключать трубы большого диаметра — 500-1000 мм, а это серьезное отключение целых районов, в жару... поэтому ищем моменты и устраняем, - рассказал нам представитель предприятия.
Также, он прокомментировал ситуацию с заявкой за 15 июля по адресу улица Дзержинского, 177. Мы писали, что таганрожец Лев Александров был возмущен отсутствием реакции «Водоканала» на утечку.
- Лев Александров сам не обращался в пресс-службу Водоканала. В службу поступила заявка в первой половине дня, работники выехали на место, прорыв устранили в 18.00 по адресу Дзержинского, 177 на диаметре трубы 200 мм. Также всегда по каждому прорыву есть свои нюансы. Например, мы знаем об утечке на Тольятти 20/6, которая произошла в ночь с субботы на воскресенье. Однако до сих пор ждем согласования от газовиков. Там проходит газовая линия, и необходим ответ от «Газмпрома». Мы прорыв заблокировали своими силами, но там нужен ремонт. Надеемся уже к вечеру закончить ремонт по этому адресу, - сообщили нам в МУП «Водоканал».
А мы напоминаем, что сообщения в социальных сетях не являются официальным обращением к МУП «Водоканал» и все заявки принимаются по звонку в диспетчерскую службу.