Таганрог Понедельник, 16 декабря
Общество, 02.12.2020 12:00

«Моя хата с краю, ничего не знаю» - кто должен подавать тепло жителям улицы им. С. Лазо в Таганроге

Сегодня несколько жителей улицы им. С. Лазо обратились к нам в редакцию – уже второй день они без отопления, а по улице льётся кипяток. 

Жительница дома №1/2 рассказала, что отопление выключили утром 1 декабря. 

«У нас всё время выключают отопление, постоянно, потому что ПАО ТКЗ «Красный Котельщик», МУП «Тепловые Сети» и МУП «Городское Хозяйство» никак не могут решить, кто же из них ответственен за подачу тепла в наш дом. Кстати, это очень удобно! Если жильцы соберутся подавать в суд, то каждый будет "не при делах", но, когда дело касается оплаты квитанций, так тут всё исправно, приходят космические суммы. Мало того, мы греемся духовкой, потому что холод в квартире страшный и счет за электричество приходит около 1000 рублей!

Сейчас в квартире жуткий холод. Я звонила в «05», но мне не смогли сказать ничего конкретного. И так постоянно, отопление выключают каждый раз, когда на улице ужасно холодно, и температура в квартире быстро падает. В прошлом году всё было настолько плохо, что пришлось писать письмо президенту. И возвращаясь к квитанциям – отопление включили нам только 27 октября, в то время, когда у многих отопление было уже 20 октября, а потом пришла квитанция за эти 3 дня, но сумма была как за месяц! 

От холода ещё и бабушка у нас заболела. Придётся покупать ей лекарства, а это дополнительные траты.

Управляющая компания наша – ООО «Коммунальщик». Я к ним последний раз по отоплению обращалась аж в прошлом году, но они не могут дать чёткий ответ. Да и дозвониться до них невозможно. Работает только аварийный номер. И я не чувствую, чтобы они волновались, переживали о своих домах. 

Ко всему сейчас нет никакой воды, вообще, ни холодной, ни горячей. С водой у нас вообще постоянные проблемы. С прошлой пятницы периодически выключают воду без каких-либо предупреждений. В нашем районе у Нового вокзала с водой очень часто проблемы, постоянно отключают, или прорывы. 

Я активный гражданин! Вот что мне сделать, чтобы у нас была вода и отопление?».

Без отопления и воды оказались и жители дома №9. Жительница этого дома рассказала, что ко всему должны отключить и электроэнергию – не будет никаких возможностей оставаться в тепле.

«Отключили отопление 1 декабря, а в 6 вечера прорвало трубу – кипяток потёк по улице. Всю ночь вода текла, и только сейчас приехали службы – копают, что-то делают. Воды нет, батареи холодные. Так ещё и свет отключили приблизительно в 11:00 утра и включат только в 14:00. Дома холодно - квартира быстро остыла без отопления, так и нет возможности согреться - без света не включить обогреватель!»

От редакции «Блокнот Таганрог»: Очень странно, что УК ООО «Коммунальщик» до сих пор не решила вопрос о компании, занимающейся поставкой тепла, ведь это их прямая обязанность – обеспечить жителей своих домов всем необходимым для комфортной жизни. Тот же вопрос возникает и к ООО УК "Морион", в чьём управлении находится дом №9. Почему уже второй день при достаточно низкой температуре на улице дом остаётся без тепла? Очень хочется, чтобы управляющие компании ответили на эти вопросы, но не словами, а действиями, и в домах по улице им. С. Лазо появится тепло.

Елизавета Рябова

Ранее мы сообщали, что управляющие компании Таганрога не спешат приводить в порядок мусорные контейнеры. В "Блокнот" в последнее время приходит много жалоб на управляющие компании, которые своими действиями создают жителям много проблем. Речь идет о мусорных контейнерах.

плашка призыв.jpeg


Новости на Блoкнoт-Таганрог
  Тема: Проблема отопительного сезона в Таганроге   
Организации: Блокнот-ТаганрогОрганизации: управляющая компанияСобытия: Отопление
0
1