Таганрог Вторник, 23 апреля
Политика, 25.04.2016 12:14

Кандидат в депутаты обещает таганрожцам ровные дороги

Кандидат в депутаты обещает таганрожцам ровные дороги

фото страница Ильи Волощенко

Илья Волощенко, кандидат в депутаты от партии «Единая Россия» обещает таганрожцам исправить ситуацию с дорогами в городе. Молодой человек грамотно рассчитал все тонкости и нюансы ремонта дорог.

«Уважаемые читатели, Вы, наверное, уже заметили, как ямы на дорогах нашего любимого города в последнее время приобрели правильную прямоугольную форму, а в некоторых местах они даже исчезли под тонким слоем асфальта (думаю месяца так на два - три). Смотрю я на всю эту победу одного трактора и бригады работяг над ямочным беспределом, и думаю, что это "удовольствие" так дорого стоить не может»- пишет будущий депутат.

Далее идут подробные расчеты ремонта. Илья Волощенко вспомнил свое математическое образование и высчитал «реальные» затраты на ремонт дорог в городе.

«Из новостного источника возьму цифру площади дорожного покрытия, на которой нужно провести ремонт: 29 177 кв.м. Допустим, работники добросовестно подойдут к своим обязанностям и положат аж целых 5 см. асфальта в ямки. Получим 29177х0,05=1458,85 куб.м., округлим до 1500 куб.м.. Возьмём плотность асфальта побольше - 2,3 т./куб.м. Далее 1500х2,3=3450 т., округлим до 3500т. Стоимость одной тонны асфальта 2650руб/т. Итого стоимость асфальта на всё это "удовольствие": 3500х2650=9 275 000 руб. Не сложно найти стоимость аренды трактора, который так мастерски превращает ямочный хаос в "аккуратную" дорожную карту 700руб в час, это 1,5 миллиона рублей за 3 месяца, столько по плану должна длиться активная фаза ремонта. Ещё зарплата работягам (здоровья им побольше!), судя по внешнему виду тысяч 30 в месяц для них - это отличный заработок. Будем надеяться, что хоть столько они получают... Задействовано человек 20 (а то и меньше). 20чел х 30000руб х 3мес=1 800 000 руб. на 3 месяца. Добавим графу расходов разное 1 млн. руб. Итого 9,3+1,5+1,8+1=13,6 млн. руб. Посчитал я, конечно, грубо, но получается, что 19,19 - 13,6 = 5,59 млн. руб. останутся владельцам фирмы. Я надеюсь они с них заплатят налоги. Но всё же - это треть от того, что тратит город! Мне абсолютно всё равно, кто владелец этой фирмы! В этом вопросе мне не интересны личности, я смотрю на то, как работает система в целом.
С учётом того, что федеральный бюджет сокращается, бюджет области и Таганрога тоже. С таким дорогим и "качественным" ремонтом, через лет 5 перемещаться по городу можно будет только на гусеничной технике... И такие вычисления можно применить к любой сфере городского ЖКХ. Кстати, у нас в городе половина улиц совсем не асфальтированы и не освещены. С такой арифметикой до них дело не дойдёт никогда...».

Во второй половине своей петиции депутат предлагает свое решение данной проблемы. Молодой человек предлагает внести в законодательство изменения, согласно которым участвовать в тендерах на ремонт дорог смогут участвовать некоммерческие организации. По мнению депутата, раз у некоммерческой компании нет владельца, то и «ложить прибыль себе в карман» некому. «А значит стоимость выполненных ими работ будет минимум на 30% дешевле, по сравнению с нынешними ценами».

Депутат также предлагает ввести ограничения для некоммерческих организаций, так в предложенных изменениях значится, что принимать участие в аукционах смогут только некоммерческие организации зарегистрированные на территории области.

- Законодательно нужно обязать такие НКО выкладывать полную финансовую отчётность в интернете. В результате, не внося серьёзных изменений в действующее законодательство, а только лишь ограничив круг участников допущенных к тендерам, мы получим минимум на треть больше отремонтированных дорог, водопроводов и освещённых улиц, - рассуждает будущий депутат.

Прочитав предложение депутата, горожане восприняли петицию не очень эмоционально. Многие перестали читать после слов «Но не надо унывать, теперь я, хоть и беспартийный, но кандидат на предварительном голосовании Единой России. И вот моё предложение».
- После слов "не надо унывать" бросила читать, и вам не советую, а то ещё больше унывать начнёте, - пишет участница обсуждения Виктория Тормакова.

В большинстве своем комментирующие «предложение» считают, что сейчас многие кандидаты начнут «давить» на потенциальных избирателей темами плохих дорог, отсутствия освещения и восстановления заводских мощностей.
также горожане отмечают, что собственно все равно кто займется ремонтом ООО или НКО, так как всегда существует договор субподряда, а значит своровать можно всегда.

Новости на Блoкнoт-Таганрог

Как вы считаете, подобные изменения в законодательстве решат проблему дорог в Таганроге?

  • Да

    19.67%

  • Нет

    80.33%

Места: ТаганрогСобытия: Выборы
0
0