Таганрог Воскресенье, 15 декабря
Общество, 26.07.2023 18:00

Как покупая рекламу в группах Таганрога можно потерять деньги и аудиторию

В редакцию «Блокнот Таганрог» обратилась наша читательница Юлия, которая занимается раскруткой своего бренда в социальных сетях.

Девушка рассказала, что с ней связался представитель одного аккаунта города и предложил свои услуги. За 1 тыс. 250 рублей девушке предложили стать спонсором конкурса (гива), а также пообещали выставить пост с её рекламой. От этих публикаций пообещали приход на её страницу до 500 новых подписчиков.




Так как аккаунт группы насчитывал более 20 тысяч подписчиков, девушка согласилась. В итоге никакой конкурс не состоялся, а выставленный пост не принёс результат. По словам Юлии, у неё не появился ни один новый подписчик, а её сториз так и не просмотрели люди кроме тех, что ранее были у неё в друзьях.

Таким образом, по мнению девушки 1250 рублей – были зря потраченные деньги.

Как же не попасть на подобную удочку и отличить действительно эффективную рекламу и группы с «живой аудиторией» от пабликов с мёртвыми душами? Как отдавая деньги за рекламу не оказаться ещё в убытке – не попасть в «теневой бан» и не потерять страницу?

Опытные менеджеры «Блокнот Таганрог» дают несколько рекомендаций:

1. Официальные отношения

С 1 февраля вся интернет-реклама в России маркируется. Это значит, что Вас не «кинут» официальные источники информации.

Каким является СМИ «Блокнот Таганрог». Обращаясь к официальным СМИ вы получаете договор, где прописаны обязательства сторон, чек, акт выполненных работ. 

2. Проверяйте статистику

Большое количество подписчиков не значит, что группа популярная. Возможно, это боты и неживая аудитория. Поэтому запрашивайте статистику группы (количество просмотров публикации, лайков, репостов и пр.)

3. Изучите аудиторию и контент

Посмотрите, сколько человек подписано на группу из ваших знакомых. Как люди комментируют посты группы, и что это вообще за посты.

Кто подписан на группу, из каких городов эти люди. Помните, что у живых подписчиков всегда есть лайки и комментарии. На их фото Вы всегда узнаете родной город. Нагнанные боты могут вызвать подозрение к Вашей странице и даже отправить её в теневой бан.

Квалифицированные менеджеры не могут гарантировать, сколько человек на Вас подпишется, но они всегда Вам скажут какая аудитория увидит Вашу рекламу.  Формулировка «до 500» - это мыльный пузырь. Ведь 1 бот – это уже до 500.

Внимательно относитесь ко всем предложения, проверяйте и перепроверяйте, ведь покупая "кота в мешке", вы рискуете оказаться ни с чем.

Д. Паутова

Ранее мы сообщали, что Дмитрий Дибров снова посетил Таганрог.Экс-ведущий программы «Кто хочет стать миллионером?» Дмитрий Дибров посетил Таганрог.





Новости на Блoкнoт-Таганрог
События: обращение в редакциюОрганизации: Блокнот-ТаганрогПродукты: Реклама
0
0