Общество,
26.07.2023 18:00
Как покупая рекламу в группах Таганрога можно потерять деньги и аудиторию
Читайте также:
- После вмешательства Матвеево-Курганской прокуратуры одна из школ получила спортинвентарь и мебель (25.07.2023 17:00)
- Партнёры проекта «Мисс Блокнот Таганрог-2023» поздравили девушек с окончанием конкурса (26.07.2023 07:00)
- Дмитрий Дибров снова посетил Таганрог (25.07.2023 16:00)
В редакцию «Блокнот Таганрог» обратилась наша читательница Юлия, которая занимается раскруткой своего бренда в социальных сетях.
Девушка рассказала, что с ней связался представитель одного аккаунта города и предложил свои услуги. За 1 тыс. 250 рублей девушке предложили стать спонсором конкурса (гива), а также пообещали выставить пост с её рекламой. От этих публикаций пообещали приход на её страницу до 500 новых подписчиков.
Так как аккаунт группы насчитывал более 20 тысяч подписчиков, девушка согласилась. В итоге никакой конкурс не состоялся, а выставленный пост не принёс результат. По словам Юлии, у неё не появился ни один новый подписчик, а её сториз так и не просмотрели люди кроме тех, что ранее были у неё в друзьях.
Таким образом, по мнению девушки 1250 рублей – были зря потраченные деньги.
Как же не попасть на подобную удочку и отличить действительно эффективную рекламу и группы с «живой аудиторией» от пабликов с мёртвыми душами? Как отдавая деньги за рекламу не оказаться ещё в убытке – не попасть в «теневой бан» и не потерять страницу?
Опытные менеджеры «Блокнот Таганрог» дают несколько рекомендаций:
1. Официальные отношения
С 1 февраля вся интернет-реклама в России маркируется. Это значит, что Вас не «кинут» официальные источники информации.
Каким является СМИ «Блокнот Таганрог». Обращаясь к официальным СМИ вы получаете договор, где прописаны обязательства сторон, чек, акт выполненных работ.
2. Проверяйте статистику
Большое количество подписчиков не значит, что группа популярная. Возможно, это боты и неживая аудитория. Поэтому запрашивайте статистику группы (количество просмотров публикации, лайков, репостов и пр.)
3. Изучите аудиторию и контент
Посмотрите, сколько человек подписано на группу из ваших знакомых. Как люди комментируют посты группы, и что это вообще за посты.
Кто подписан на группу, из каких городов эти люди. Помните, что у живых подписчиков всегда есть лайки и комментарии. На их фото Вы всегда узнаете родной город. Нагнанные боты могут вызвать подозрение к Вашей странице и даже отправить её в теневой бан.
Квалифицированные менеджеры не могут гарантировать, сколько человек на Вас подпишется, но они всегда Вам скажут какая аудитория увидит Вашу рекламу. Формулировка «до 500» - это мыльный пузырь. Ведь 1 бот – это уже до 500.
Внимательно относитесь ко всем предложения, проверяйте и перепроверяйте, ведь покупая "кота в мешке", вы рискуете оказаться ни с чем.
Д. Паутова
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Девушка рассказала, что с ней связался представитель одного аккаунта города и предложил свои услуги. За 1 тыс. 250 рублей девушке предложили стать спонсором конкурса (гива), а также пообещали выставить пост с её рекламой. От этих публикаций пообещали приход на её страницу до 500 новых подписчиков.
Так как аккаунт группы насчитывал более 20 тысяч подписчиков, девушка согласилась. В итоге никакой конкурс не состоялся, а выставленный пост не принёс результат. По словам Юлии, у неё не появился ни один новый подписчик, а её сториз так и не просмотрели люди кроме тех, что ранее были у неё в друзьях.
Таким образом, по мнению девушки 1250 рублей – были зря потраченные деньги.
Как же не попасть на подобную удочку и отличить действительно эффективную рекламу и группы с «живой аудиторией» от пабликов с мёртвыми душами? Как отдавая деньги за рекламу не оказаться ещё в убытке – не попасть в «теневой бан» и не потерять страницу?
Опытные менеджеры «Блокнот Таганрог» дают несколько рекомендаций:
1. Официальные отношения
С 1 февраля вся интернет-реклама в России маркируется. Это значит, что Вас не «кинут» официальные источники информации.
Каким является СМИ «Блокнот Таганрог». Обращаясь к официальным СМИ вы получаете договор, где прописаны обязательства сторон, чек, акт выполненных работ.
2. Проверяйте статистику
Большое количество подписчиков не значит, что группа популярная. Возможно, это боты и неживая аудитория. Поэтому запрашивайте статистику группы (количество просмотров публикации, лайков, репостов и пр.)
3. Изучите аудиторию и контент
Посмотрите, сколько человек подписано на группу из ваших знакомых. Как люди комментируют посты группы, и что это вообще за посты.
Кто подписан на группу, из каких городов эти люди. Помните, что у живых подписчиков всегда есть лайки и комментарии. На их фото Вы всегда узнаете родной город. Нагнанные боты могут вызвать подозрение к Вашей странице и даже отправить её в теневой бан.
Квалифицированные менеджеры не могут гарантировать, сколько человек на Вас подпишется, но они всегда Вам скажут какая аудитория увидит Вашу рекламу. Формулировка «до 500» - это мыльный пузырь. Ведь 1 бот – это уже до 500.
Внимательно относитесь ко всем предложения, проверяйте и перепроверяйте, ведь покупая "кота в мешке", вы рискуете оказаться ни с чем.
Д. Паутова
Ранее мы сообщали, что Дмитрий Дибров снова посетил Таганрог.Экс-ведущий программы «Кто хочет стать миллионером?» Дмитрий Дибров посетил Таганрог.
Новости на Блoкнoт-Таганрог