Экстренные службы начнут более оперативно реагировать на звонки жителей Таганрога
Читайте также:
- Со стройки под Таганрогом экстренно эвакуировали рабочих (27.10.2015 17:46)
- После находки бесхозного свертка экстренные службы оцепили центр Таганрога (02.04.2015 17:52)
Наш город попал в список 17 муниципалитетов Ростовской области, которые подключили к опытной системе обеспечения вызова экстренных служб «112».
Стоит отметить, что номер «112» работал в Таганроге и раньше, однако таганрожцы не всегда могли дозвонится вовремя. К примеру, так было во время землетрясения в августе этого года. Сейчас при условии большого количества звонков одновременно вызов будет уходить в областные службы экстренного реагирования. Такая система позволит более оперативно реагировать экстренные службы на вызовы горожан.
- Система-112 по решению губернатора создается как структура, позволяющая объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан, - поясняют в управлении информационной политики правительства Ростовской области.
Цель службы «112» - организовать вызовы экстренных служб по системе одного звонка, организация комплекса мер, ускоряющих реагирование и обеспечивающих улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах на территории Ростовской области. Также это существенно уменьшит социально-экономический ущерб при наступлении чрезвычайных ситуаций и при возникновении происшествий.
Новости на Блoкнoт-Таганрог