Эффективность и особенности массовых СМС-рассылок

источник фото: https://bsg.world/ru/
Среди множества разновидностей маркетинговых методов массовые СМС-рассылки на мобильные устройства становятся популярным способом рекламы. Инструмент все чаще используется только появившимися и развивающимися компаниями для продвижения своего бренда. Такой рекламный подход в ведении бизнес-деятельности не случайный, ведь количество пользователей мобильных устройств растет с каждым годом. А это означает и рост целевой аудитории, которая может заинтересоваться предлагаемыми товарами, сервисными услугами.
Особенности SMS рассылок
Мобильными телефонами пользуется большинство населения страны, следовательно охват потенциальных потребителей при проведении рекламной акции самый высокий. По проведенным исследованиям почти 90% абонентов мобильных сетей открывают сообщения в первую минуту их поступления. Это означает, что информация будет доведена до наибольшего числа целевой аудитории. Эффективность от проведения такой маркетинговой акции будет самая высокая.
Вновь образованным компаниям, средним, малым предприятиям и сервисным службам масштабно прорекламировать свой товар, услуги самостоятельно достаточно сложно, экономически невыгодно. Эффективнее воспользоваться предложением онлайн смс услуги – массовой рассылки сообщений специализированным центром. Преимущества такой пиар-акции для бизнеса:
- практически мгновенная доставка информации;
- невысокая стоимость услуги;
- обширная база абонентов;
- высокая эффективность рекламы;
- есть возможность обратной связи с потребителями.
У пользователей мобильными гаджетами есть право на отписку от получения сообщений. В связи с этим компания получает только лояльно настроенную аудиторию, интересующуюся ее продуктом. При правильном ведении маркетинга потенциальные клиенты в будущем станут регулярными покупателями товаров, услуг.
Эффективность массовой рассылки сообщений
Следует учитывать, что рекламный маркетинг с рассылкой SMS пользователям подходит не всем видам бизнеса. Наиболее эффективен он для следующих компаний:
- интернет-магазины;
- турагентства;
- автосалоны;
- кафе, рестораны, бары, клубы;
- страховые компании;
- охранные предприятия;
- финансовые структуры;
- рекламные агентства.
Затраты на проведение рекламной акции при помощи онлайн смс услуги невысокие, а охват целевой аудитории наибольший. Информация гарантированно доставляется пользователям мобильных устройств. Учитывая ожидания потребителей, предоставляя им достоверные данные, используя поощрительные инструменты предприниматели смогут сделать свой бизнес успешным, продвинуть бренд на лидерские позиции в среде конкурентов.
Новости на Блoкнoт-Таганрог