35 тысяч жителей Ростовской области позвонили на горячую линию фонда капремонта
С начала года на горячую линию фонда капремонта поступило около 35 000 звонков от жителей Ростовского региона. По всем вопросам были даны развернутые ответы. Помимо звонков вопросы от дончан поступают и на электронную почту фонда, электронных посланий сотрудники получили порядка 1000 за полгода.
Сотрудниками отдела учета взносов НКО «Фонд капитального ремонта» принято 3,9 тысячи человек, в том числе более тысячи обратились с просьбой получить справку об отсутствии задолженности.
Инициативным группам от многоквартирных домов было выдано 154 письменных ответа на запросы о предоставлении информации о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт.
- НКО «Фонд капитального ремонта» уделяет особое внимание работе с обращениями граждан, поступающим по каналам обратной связи и оперативному реагированию на них. Полученные обращения распределяются по соответствующим подразделениям и внимательно изучаются, по каждому из них дается исчерпывающий ответ, который направляется в адрес заявителей в установленные законом сроки, в случае необходимости принимаются необходимые меры для разрешения проблемных вопросов, - отметил директор НКО «Фонд капитального ремонта» Владислав Крюков.
Новости на Блoкнoт-Таганрог