Таганрог Понедельник, 20 мая
АВТО, 01.02.2022 10:00

«Вы нас за идиотов держите?» Таганрожцы комментируют меры по снижению травматизма на дорогах

Судьба ремонта Бакинского моста, срок "жизни" таганрогских ям, отсутствие качественных дорог и освещения на пешеходных переходах, рост ДТП по отдельным показателям... Эти и другие темы обсудили вчера в администрации Таганрога на заседании комиссии по безопасности дорожного движения под председательством главы администрации Михаила Солоницина. 



Фото: tagancity.ru

На встрече присутствовали заместители главы, представители ГИБДД УМВД по городу Таганрогу и руководители транспортных предприятий. 

Как значится из доклада начальника ГИБДД УМВД по городу Таганрогу Дмитрия Байбакова, в Таганроге в 2021 году из 103 дорожно-транспортных происшествий в 51 одном пострадали пешеходы.

- Все работы, которые касаются безопасности  движения на дорогах в городе, должны выполняться качественно и оперативно. Это и нанесение разметки, и дополнительное освещение пешеходных переходов, и поднятие люков смотровых колодцев после проведения ремонта автомобильных дорог. Необходимо усилить контроль за выполнением данных мероприятий, - отметил Михаил Солоницин. 

По информации пресс-службы администрации, каждое ДТП с пострадавшими будет подробно разбираться на внеочередном заседании комиссии, чтобы избежать повторения ситуации.

Собравшие также разобрали причины высокого травматизма на дорогах. Одна из них - низкое качество дорог, а также их отсутствие в некоторых районах города. Так, аллеи, по которым передвигаются и пешеходы, и водители в районе тех же Садов не позволяют решить вопрос с транспортной доступностью к этим объектам, что создаёт большие неудобства для жителей.




Но ещё острее стоит вопрос с Бакинским мостом, который является важной транспортной "артерией" города. Его капремонт не осуществлялся с 2017 года. А "латки", которые по гарантии ставит подрядчик, не спасают при такой высокой нагрузке от большого потока грузового и легкового автотранспорта. Ожидается, что при наступлении благоприятных погодных условий работы с использованием литой смеси заменят асфальтированием, а вместо ямочного ремонта, которого недостаточно для таких объемных площадей, проведут ремонт большими картами метров по двести. 

Вообще, по словам сити-менеджера Михаила Солоницина, резко отозвавшегося о качестве и сроках ремонта дорог в Таганроге, срок "жизни" ям не должен превышать двух суток. 



Некоторые суждения участников встречи удивили горожан, которые развели  обсуждение на официальной странице "Администрация города Таганрога" в соцсети ВКонтакте. Поводом для дискуссии стал поднятый на заседании вопрос о троллейбусном движении на Николаевском шоссе, из-за которого там в час пик образуются километровые пробки. 

- С каких пор на Транспортной из-за троллейбусов многокилометровые пробки?
- удивляется подписчик группы "Администрация города Таганрога". - Там троллейбусы раз в год ходят или едут точно также в потоке пробки.
Можно посмотреть те же Яндекс карты - пробка мифическим образом исчезает за жд переездом на Химической/Транспортная, ибо это он затормаживает движение. 

- Хотелось бы услышать официальный ответ от администрации, каким образом полтора троллейбуса образуют многокилометровые пробки на Транспортной? - возмутился другой пользователей. - То есть маршрутки и автобусы, которых в разы больше не образуют пробки? Вы нас за идиотов держите?

Юлия Мишина

Ранее мы сообщали, что более 70 тысяч рублей отсудил автомобилист Таганрога у МКУ «Благоустройство» за плохие дороги. Более 70 тысяч смог вернуть себе автомобилист Таганрога, машина которого пострадала на плохих дорогах города.

Новости на Блoкнoт-Таганрог

Автомир Таганрога

  Тема: Проблема маршуток в Таганроге  
плохие дорогиОрганизации: Блокнот-ТаганрогСобытия: ДТП
0
0